Достоинства и недостатки Google Content Experiments

Некоторое время назад представители Google сообщили о скором закрытии сервиса Google Website Optimizer. Как известно, его довольно активно применяли многие веб-мастера для улучшения собственных ресурсов.

На смену привычному инструменту пришел новый сервис – Content Experiments, который будет встроен в Google Analytics. Но насколько равноценна такая замена? Чтобы понять это, достаточно сравнить какие возможности были у веб-мастеров раньше, и что они получат в самом ближайшем будущем.

Надо сказать, что пользовательский интерфейс и функциональные возможности старого и нового сервиса во многом схожи. Вместе с тем, имеются и серьезные отличия.

Преимущества сервиса GA Content Experiments

• Простота встраивания кода.
• Теснейшая интеграция с системой Google Analytics.
• Поддержка функции «Отслеживание событий». Эта функция значительно упрощает тестирование в тех ситуациях, когда главным показателем конверсии является переход по внешней ссылке или другое действие, которое сопровождается кликом.

Недостатки сервиса GA Content Experiments

• Отсутствие многовариантного тестирования.

Надо сказать, что на сегодняшний день функциональные возможности закрывающегося сервиса Google Website Optimizer выглядят гораздо более полными и разнообразными, по сравнению с приходящим ему на смену сервисом Google Analytics Content Experiments. Вместе с тем, многим веб-мастерам новый сервис будет полезен, как минимум, из-за возможности быстрого и достоверного тестирования свой ресурс. Кроме того, стоит учитывать, что сервис Google Analytics Content Experiments находится на самой ранней стадии своего развития, и в дальнейшем явно будет пополняться множеством новых и полезных функций.