DNS уйдет с Яндекс.Маркета

Популярный ритейлер бытовой и цифровой техники DNS перестанет размещаться в рамках специализированного сервиса Яндекс.Маркет.

Об этом официально сообщил директор компании DNS Дмитрий Алексеев. Одновременно с этим он достаточно подробно объяснил, что стало причиной для принятия подобного решения.

По словам Дмитрия Алексеева на сегодняшний день действительно крупные ритейлеры не представлены в рамках платформы Яндекс.Маркет.  Вместо этого свои услуги в рамках данной площадки предлагает большое количество «серых» компаний.

В настоящее время на рынке бытовой техники и электроники сложилась ситуация, в рамках которой компания М.Видео, уверенно занимающая около 30% рынка, не представлена на платформе Яндекс.Маркет. Кроме того на ней не представлены такие крупные ритейлеры как Ситилинк, и Юлмарт.

На этом фоне можно смело утверждать, что потенциальный покупатель, заходящий на сайт сервиса Яндекс.Маркет, увидит лишь часть интересующего его рынка. Причем в этой части будут отсутствовать действительно ведущие ритейлеры.

Одновременно с этим (по мнению Дмитрия Алексеева) в рамках платформы Яндекс.Маркет представлено большое количество так называемых серых продавцов. На взгляд директора компании DNS Яндекс.Маркет фактически превратился в агрегатор большого количества мелких контрабандистов, которые соревнуются с собой в том, как обойти таможню и не платить налоги.

Уже сейчас официально объявлено, что компания DNS полностью уйдет с платформы Яндекс.Маркет 1 августа 2018 года. Принимая и реализуя подобное решение, компания хочет предельно четко дистанцироваться от серого сектора рынка бытовой техники и электроники.

Кроме того, компанию DNS перестали устраивать «экономические и технические условия партнерства» с платформой Яндекс.Маркет. Решающим фактором, повлиявшим на принятие решения о прекращении сотрудничества, для руководства компании-ритейлера стало то, что алгоритмы платформы Яндекс.Маркет автоматически отключили все магазины DNS от демонстрации в каталоге. Причиной для подобных действий стало то, что сайт компании якобы «недостаточно надежен для покупателей».

В свою очередь официальная пресс-служба сервиса Яндекс.Маркет сообщила, что обвинение в несоблюдении законодательства, прозвучавшее со стороны компании DNS в адрес конкурентов, которые размещаются в рамках популярной специализированной платформы, является неприемлемым.

Одновременно с этим было подчеркнуто, что в рамках платформы Яндекс.Маркет, как и прежде, размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, и это очень легко проверить.

В общей сложности в рамках популярного специализированного сервиса размешаются около 25 000 магазинов, поэтому пользователи Яндекс.Маркета всегда имеют возможность выбрать необходимые им товары по действительно лучшим ценам.

При этом необходимо учитывать и четко понимать, что Яндекс.Маркет внимательно следит за качеством предлагаемых товаров и работой магазинов, которые размещаются в рамках данной платформы, чтобы пользователи могли получить действительно лучший сервис.

По мнению пресс-службы сервиса, Яндекс.Маркет предоставляет равные возможности всем партнерам, но регулярно проверяет их с помощью собственной службы контроля качества, и отключает ненадежные магазины, независимо от их величины и занимаемой доли рынка.