Читалка новостей Paper и сбор отзывов о телесериалах в Facebook

Сегодня первый круглый юбилей ведущей в мире социальной сети. Десятилетие компании команда разработчиков Facebook отмечает упорным трудом, отвечая на запросы публики, придумывая и воплощая всё новые средства общения и удобного получения информации.

В частности, в США состоялся релиз перспективного приложения для чтения новостей и других текстов Facebook Paper. На сегодняшний день, новинка доступна только владельцам гаджетов от Apple, но наверняка вскоре следует ожидать появления Paper для Android.

Логотип социальной сети Facebook

Facebook Paper достаточно сильно отличается от привычной ленты ведущей мировой социальной сети. Материалы тут сортируются по тематическим категориям: «Технологии», «Политика», «Кино», «Спорт» и так далее. В каждую из категорий попадают как статьи из авторитетных медийных ресурсов, так и реплики известных людей, а также записи, оставленные обычными виртуальными друзьями.

Чтобы прочитать ту или иную статью или комментарий, нет необходимости подписываться на источник. Редакторы Facebook Paper, как автоматизированные, так и живые люди, заняты отбором интересных материалов и распределением их по лентам пользователей.

Важным отличием Paper от многочисленных новостных читалок и лент событий, реализованных в рамках разнообразных социальных площадок, является необычный интерфейс. Тут отсутствуют кнопки и выпадающие меню, а все материалы публикуются на специальных карточках.

В рамках функционала приложения Facebook Paper присутствуют такие опции, как поиск и публикация комментариев, а также просмотр уведомлений. То есть, Paper, во многом, дублирует возможности обычного мобильного приложения Facebook. Что ж, ждём релиза новинки на Android и с русифицированным интерфейсом.

Ещё один новый проект разработчиков Facebook направлен на сотрудничество с крупными телеканалами и кабельными сетями. Речь идет о специальной схеме сбора отзывов о популярных сериалах и других телепрограммах, основанной на анализе комментариев из закрытой переписки в Facebook.

В получении подобной статистической информации заинтересованы телекомпании из англоязычных стран. Таким образом, публикуя в комментариях отзыв о том или ином эпизоде сериала, пользователи Facebook будут, фактически, участвовать в рейтинговом голосовании, которое поможет создателям телевизионного контента делать свою работу более эффективно.

Примечательно, что руководство Facebook уже выступило с заявлением о том, что сбор данных будет осуществляться с полным соблюдением конфиденциальности.