«Частные сделки» от Яндекс.Директ

Компания Яндекс запускает новую платформу для автоматизированной закупки медийной рекламы на сайтах под названием «Частные сделки».

С помощью данной платформы рекламные агентства, использующие в своей работе популярный специализированный сервис Яндекс.Директ, смогут запускать кампании на нужных им площадках.

Открытое бета-тестирование новой платформы стартует во втором квартале 2018 года, но доступ к ней можно получить уже сейчас подав соответствующую заявку.

По словам коммерческого директора компании Яндекс Леонида Савкова начиная с марта 2018 года любое рекламное агентство имеет возможность размещать медийную рекламу с помощью популярнейшего сервиса Яндекс.Директ.

Кроме всего прочего с помощью гибкой системы таргетирования каждый конкретный рекламодатель сможет добраться до нужной аудитории, при этом даже не думая о том, на какой именно площадка состоится контакт.

Одновременно с этим, если рекламодатель руководствуется некоторыми имиджевыми целями иногда бывает нужно разместить рекламу не только на конкретном сайте, а даже в определенном месте этого сайта. Теперь рекламные агентства смогут решить обе эти задачи в удобном едином интерфейсе.

Когда специализированное агентство работает с каждым сайтом по отдельности, бывает достаточно сложно сопоставить результаты размещения рекламы. Достаточно серьезная проблема заключается в том, что на данный момент рынок не предлагает единого стандарта по поводу того, что именно считать показом. На практике это приводит к тому, что одни сайты засчитывают показ, если человек видел половину рекламного баннера, а другие — если хотя бы какой-то фрагмент рекламного объявления.  Помимо этого каждая площадка чаще всего  применяет свои собственные параметры таргетинга и настройки.

Благодаря появлению платформы «Частные сделки» рекламные агентства смогут размещать рекламу на самых разнообразных площадках, настраивая и оценивая ее эффективность с помощью хорошо знакомых инструментов, предоставляемых сервисом Яндекс.Директ.

Платформа «Частные сделки» позволит размещать рекламу на сайтах, которые сотрудничают с сервисом ADFOX. Кроме всего прочего, владельцы этих сайтов смогут разгрузить своих сотрудников, так как они будут избавлены от необходимости размещать баннеры партнеров вручную. Дело в том, что рекламные материалы будут попадать на партнерский сайт из Яндекс.Директа, причем они уже будут проверены модераторами.

Таким образом останется только сформировать в привычном интерфейсе ADFOX предложение для рекламных агентств, которые увидят его в интерфейсе сервиса Яндекс.Директ.

Владелец партнерского сайта в свою очередь сможет выбрать, будет ли рекламное агентство конкурировать за каждый показ с рекламодателями из внешних сетей или получит приоритет над ними.

Стоит напомнить, что компания Яндекс начала тестирование платформы «Частные сделки» еще летом 2016 года. За прошедшее с этого момента время были максимально отлажены процедуры взаимодействия между сайтами-партнерами и рекламными агентствами, изучена специфика внедрения функционала платформы «Частные сделок» в ставшие уже привычными процедуры закупки премиальной рекламы, а также было проведено необходимое обучение представителей всех сторон данного процесса.

По словам представителей компании Яндекс представленное сейчас решение уже было доступно ограниченному количеству пользователей сервиса ADFOX в режиме закрытого бета-тестирования. В конечном итоге были учтены все комментарии тестеров, а также была создана новая платформа, встроенная в сервис Яндекс.Директ.

Фактически она представляет собой единый сервис для всех рекламных продуктов Яндекса. В этой связи активные «частные сделки», размещенные с помощью сервиса ADFOX будут доведены до конца, а создание новых – приостановлено.

В заключении стоит напомнить, что ADFOX — это технологическая платформа, позволяющая управлять рекламным трафиком, поступающим на сайт, проводить рекламные кампании любой сложности, а также создавать многофункциональные рекламные сети.

Помимо всего прочего данная платформа позволяет собирать статистику и оценивать эффективность проводимых рекламных и PR-кампаний. Ее действительно активно используют самые разнообразные медиа площадки, а также рекламодатели и рекламные агентства. Компания Яндекс стала владельцем платформы ADFOX в сентябре 2014 года.