Очередным шагом Яндекса в борьбе за пользователя стало расширение списка организаций, которые получили возможность использовать расширенные сниппеты.
Подписанием договора о сотрудничестве закончились переговоры владельцев крупнейшего поисковика Яндекс и компании Facebook. Условия соглашения предусматривают.
Все больше и больше возможностей получает Яндекс, помогая своим клиентам разрешить любые возникающие проблемы. Компания сообщила о запуске нового сервиса - «Яндекс.Работа»
В настоящее время Яндекс.Бар позволяет осуществлять контроль состояния своего сайта. Для этого в Я.Бар интегрирован набор кнопок Яндекс.Вебмастер.
По сообщению сервиса, инструмент с таким названием стал доступен вебмастерам для оперативного обновления информации отдельных страниц и обновленных копий.
В блоге сервиса появилось сообщение о новых возможностях Яндекс.Метрики – «Карте ссылок» и «Карте кликов».
Сообщение об официальном представлении нового поискового алгоритма «Обнинск» появилось в официальном блоге разработчиков компании.
По сообщению от команды Яндекс.Вебмастер теперь управлять данными сайта будет гораздо удобнее.
Группа отчетов «Возвраты» в Яндекс.Метрике претерпела некоторые изменения и получила новое название. Теперь она называется «Лояльность»
Яндекс кратко комментирует новый поисковый алгоритм. Как было видно из анонса, улучшение коснулось ранжирования страниц по гео-независимым запросам. Однако, по мнению.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны