Новости Яндекс

Российская компания Яндекс - серьёзнейший конкурент google, поисковая система №1 в пределах русскоязычного пространства. Множество полезных сервисов - способно удовлетворить даже самые притязательные требования пользователя, а активные обновления Яндекс - делают его по-настоящему ценным.

В разделе выкладываются интересные и познавательные новости яндекс: обновление системы, рекламные возможности, активная разработка браузера, оптимизация мобильных возможностей и множество другой информации!


С момента внедрения в работу Яндекса пессимизирующего алгоритма «Баден-Баден» сообщения о различных нарушениях, связанных с наличием на сайте излишне оптимизированных текстов, получили уже несколько тысяч сайтов.
В скором времени популярная рекламная платформа Яндекс.Директ в тестовом режиме запустит дополнительное спецразмещение. Примечательно, что предварительные эксперименты с его появлением пользователи платформы замечали уже не раз.
Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы.
Сервис Яндекс.Аудитории начал подключать к своей работе внешних поставщиков данных.
Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.
Представители рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о скором отключении опции «Показывать на минимально возможной позиции», которая на данный момент доступна в рамках ручного управления ставками.
Ориентировочно в середине июня текущего года компания Яндекс увеличит влияние поведенческих факторов на ранжирование рекламы, демонстрируемой на страницах поисковой выдачи.
Некоторое время назад украинские вебмастера стали замечать, что сайты, на которых установлена Яндекс.Метрика перестали загружаться. Информация об этом появилась на просторах ведущей мировой социальной сети Facebook.
Компания Яндекс запустила новый перспективный рекламный инструмент. На этот раз речь идет о видеорекламе с оплатой исключительно за видимые показы. На данный момент данный инструмент доступен для рекламных форматов in-stream и out-stream.
Компания Яндекс опубликовала официальное заявление, в рамках которого разъяснила свою позицию по поводу введенных высшим руководством Украины санкций против популярнейших российских интернет-сервисов.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны