Новости Яндекс

Российская компания Яндекс - серьёзнейший конкурент google, поисковая система №1 в пределах русскоязычного пространства. Множество полезных сервисов - способно удовлетворить даже самые притязательные требования пользователя, а активные обновления Яндекс - делают его по-настоящему ценным.

В разделе выкладываются интересные и познавательные новости яндекс: обновление системы, рекламные возможности, активная разработка браузера, оптимизация мобильных возможностей и множество другой информации!


Сервис Яндекс.Касса позволит своим клиентам принимать оплату через перспективную бесконтактную платежную систему Apple Pay.
Представители сервиса Яндекс.Директ сообщили о внедрении в работу нового вида таргетинга. Он позволит «нацеливать» транслируемую контекстную рекламу на тех пользователей, которые ранее уже видели медийный баннер или видео рекламу от того же рекламодателя.
В Яндекс.Директе все объявления, которые привлекают действительно маленький объем трафика, будут автоматически переведены в новый статус «Мало показов» и не будут участвовать в аукционе на размещение в поиске и социальных сетях.
Доля Яндекса на отечественном поисковом рынке перестала падать и даже стабилизировалась. Об этом свидетельствуют статистические данные от LiveInternet.
Команда Яндекс.Директа на основе часто задаваемых вопросов составила сразу несколько шпаргалок. Их содержание объясняет значение главных терминов, применяемых в рамках рекламного сервиса. А также поясняет принципы формирования стоимости клика.
Яндекс.Метрика готовит к запуску вторую версию Вебвизора, которая будет работать без дополнительных настроек. Обновленная версия инструмента будет анализировать только контент, видимый для конкретного пользователя ресурса.
Яндекс вводит новые условия работы с источниками, публикации которых отображаются в рамках новостного агрегатора компании. Первоначально данная инициатива будет носить экспериментальный характер.
В рамках сервиса Яндекс.Директ запущен новый тип таргетинга – по мобильным приложениям. С его помощью рекламодатели смогут сегментировать пользователей в зависимости от тематик приложений, которые они предпочитают устанавливать на свои мобильные устройства.
В рамках сервиса Яндекс.Вебмастер запущен новый инструмент, который предоставляет детализированный отчет по индексации страниц ресурса.
Представители рекламной сети Яндекса (РСЯ) назвали причины падения доходов на некоторых площадках после перехода с Директа на RTB.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны