Новости Яндекс

Российская компания Яндекс - серьёзнейший конкурент google, поисковая система №1 в пределах русскоязычного пространства. Множество полезных сервисов - способно удовлетворить даже самые притязательные требования пользователя, а активные обновления Яндекс - делают его по-настоящему ценным.

В разделе выкладываются интересные и познавательные новости яндекс: обновление системы, рекламные возможности, активная разработка браузера, оптимизация мобильных возможностей и множество другой информации!


Представители Яндекс.Директ сообщили о начале открытого бета-тестирования так называемого «автоматического таргетинга» - инструмента, который призван упростить работу с семантикой в контекстной рекламе.
Голосовой помощник, разработанный компанией Яндекс и получившей название «Алиса» начал свою работу.
В рамках пользовательского интерфейса сервиса Яндекс.Аудитории появился новый вариант настройки сегментов по геолокации получивший название «Полигон».
Представители сервиса Яндекс.Вебмастер сообщили о том, что отныне пользователи данной платформы смогут оформить бесплатную подписку на получение еженедельной сводки наиболее важных изменений в работе собственных или обслуживаемых веб-сайтов.
В десктопной версии популярного сервиса Яндекс.Карты отныне будет использоваться новый рекламный формат. С практической точки зрения он представляет собой расширенное объявление, отображаемое в рамках «карточки» каждой конкретной организации.
Компания Яндекс официально представила собственную платформу для мультимедийных систем, устанавливаемых в автомобили, под названием Яндекс.Авто.
Состоялся официальный релиз пятой версии API популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ. Давайте рассмотрим его новые возможности.
Официально объявлено о запуске новой платформы, предназначенной для решения логистических задач, возникающих у тех компаний, которые занимаются перевозками или доставкой самых разнообразных заказов в городских условиях.
Официальные представители популярного сервиса Яндекс.Маркет сообщили о том, что отныне наиболее актуальная информация о доступном ассортименте товаров будет доходить до заинтересованных пользователей гораздо быстрее.
В рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ) в скором времени начнет функционировать новый перспективный инструмент. Речь идет о новой медиационной платформе, создаваемой на базе сервиса ADFOX.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны