Многие до сих пор не знают, что такое Accelerated Mobile Pages и для чего они используются. Из-за этого пользователи реже переходят на веб-страницы, отмеченные как AMP, из поисковой выдачи Google.
Скоро в основной версии поисковой выдачи Google появятся страницы, созданные в формате AMP. Сейчас они доступны пользователям только в новостном блоке «Top stories».
Стало известно, почему Google зарабатывает исключительно на рекламе, а не «торгует» позициями в поисковой выдаче. Примечательно, что ссылкой на документ, поясняющий проводимую политику, поделился в Twitter бывший сотрудник поисковой компании.
Представители рекламной платформы Google AdWords рассказали, почему поисковая система Google обрезает заголовки некоторых рекламных объявлений.
Представители сервиса Google AdWords сообщили о запуске сразу нескольких новых рекламных форматов. А также о появлении возможности корректировки ставок по типам пользовательских устройств.
Скоро рекламодатели, использующие Google AdWords, смогут переносить информацию по конверсиям телефонных звонков в свой аккаунт. Данная возможность будет внедрена в работу в течение ближайших нескольких недель.
Google тестирует новый формат отображения результатов поиска. По своей структуре он схож с «островной» выдачей от Яндекса.
Google проводит тестирование нового формата отображения поисковой выдачи.
YouTube займется обучением маркетологов и запустит новую программу поощрения блогеров.
В рамках сервиса Google AdSense появился новый раздел, который доступен во вкладке «Оптимизация». В нем размещается функционал, предварительное тестирование которого еще продолжается.
Рекламный сервис Google AdSense опубликовал рекомендации по подбору правильного размера блока для показа объявлений на мобильных устройствах.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны