В интернете не утихает обсуждение причин очередной перетасовки поисковой выдачи Google. Судя по полученным отзывам, изменения коснулись лишь позиций небольшой части ресурсов.
Представители Google сообщили, что вебмастерам не следует беспокоиться о возможном дублировании содержимого нескольких сайтов при их переносе на один домен. Это мнение озвучил специалист отдела качества поиска Джон Мюллер.
Google более подробно разъяснил вебмастерам «тонкости» работы своей поисковой системы. Представитель компании сообщил, что Googlebot не видит ссылки, которые активируются при наведении курсора.
Google займется разработкой собственного мессенджера с «задатками» искусственного интеллекта. Приложение будет содержать в себе программный бот, который сможет вести диалог с пользователями и искать запрашиваемую информацию в интернете.
Google внес изменения в документацию по расширенным сниппетам под страницы для размещения статей. Первоначально компания никак не объясняла редактирование документации
Теперь Google по умолчанию будет индексировать только версии веб-страниц, использующие протокол HTTPS. При анализе сайта система сначала будет искать «защищенные» версии страниц, а при их отсутствии использовать их аналоги, работающие на HTTP.
Google советует всем веб-мастерам не применять при написании URL-адресов гиперссылок специальные символы. Они затрудняют работу поискового робота, поэтому расположенная в тексте ссылка может быть неправильно распознана.
Google расширяет функционал рекламной платформы AdWords за счет нового инструмента для оптимизации кампаний. С помощью Smart Goals рекламодатели смогут оптимизировать свои маркетинговые стратегии, направленные на расширение целевой аудитории сайта.
Веб-страницы, созданные с помощью нового формата AMP, появятся в поисковой выдаче Google уже в феврале следующего года.
Стало известно, когда в поисковой выдаче Google появятся быстро загружаемые AMP-страницы. Это произойдет уже в феврале 2016 года.
Представитель Google рассказал о деталях реализации проекта Accelerated Mobile Pages и особенностях нового формата. С его помощью издатели смогут быстрее «доставлять» уникальный контент пользователям и увеличить свою прибыль.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны