Самой дорогой компанией Рунета в 2015 году стала Mail.ru Group. Ее приблизительная стоимость оценивается в 4,7 миллиарда долларов. В этой номинации она впервые обогнала Яндекс, который долгое время оставался бесспорным лидером.
Компания Mail.Ru Group внесла корректировки в структуру своей деятельности и выделила в отдельное направление работу с большими массивами данных.
Mail.Ru Group закрыла все региональные офисы, занимавшиеся продажей медийной рекламы. На этот шаг интернет-компания пошла после глобального увеличения спроса на ее таргетированную рекламу.
Компания Mail.Ru Group заявила о начале тестирования собственной системы аналитики мобильной части аудитории сайта.
По мнению Mail.Ru Group, во втором квартале текущего года отечественный рынок интернет-рекламы заметно «ожил». За этот период доходы компании выросли на 15%, хотя в первом квартале прирост составил лишь 3%.
Компания, принадлежащая совладельцу и генеральному директору Mail.Ru Group Дмитрию Гришину, стала инвестором разработки мобильного 3D-сканера.
В рамках сервиса Рейтинг Mail.Ru появилась новая функция – проверка сайта и счетчика на вирусы. При обнаружении опасности сервис автоматически отсылает предупреждение в профиль веб-мастера.
Компания Mail.Ru Group никак не может избавиться от сервиса HeadHunter. Очередная сделка по его продаже так и не состоялась. Об этом компания упомянула в своей отчетности перед инвесторами.
Как показывает американский и международный опыт, для любой крупной IT-компании, желающей развиваться в тренде сетевой экономики, жизненно важно успеть к разделу рынка мобильной рекламы.
Администрация популярного сервиса «Почта.Mail.Ru» приняла решение отказаться от использования секретного вопроса, который позволял пользователям, забывшим или утратившим пароль к почтовому ящику, восстановить его.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны