Новости Mail.ru

Компания Mail.ru - крупнейший почтовый агент, активно борющийся с лидерами рынка за право быть используемой поисковой системой. Коммуникационные и развлекательные функции портала - позволяют национальной социальной сети оставаться востребованной.

Раздел содержит актуальные новости, касающиеся Mail.ru: функциональные возможности, отчёты о запуске новых сервисов, текущие разработки, главные обновления месяца и множество других статей!


В ближайшее время популярная рекламная платформа myTarget запустит сразу три новых формата: LEAD ADS, звонок с баннера и видео с автоматическим запуском для продвижения мобильных приложений.
По некоторым данным ведущие российские музыкальные компании, обладающие большим количеством авторских прав, активно выражают свое недовольство по поводу невыгодных условий сотрудничества с корпорацией Mail.ru Group.
Корпорация Mail.Ru Group начала тестирования хранилище «горячих» данных. Новое решение развернуто на основе облачной платформы для бизнеса.
В почтовом сервисе от Mail.Ru появилась функция отложенной отправки писем. Благодаря ей можно установить время и дату отправки электронного письма, после чего оно будет отослано адресату согласно установленным параметрам.
Облачный сервис от Mail.Ru выходит на рынок решений для бизнеса. Использование «Облака» позволит компаниям осуществлять хранение холодных данных, а также организовывать групповой доступ через удобный интерфейс.
В пользовательских лентах новостей социальных сетей Одноклассники и ВКонтакте скоро появится видеореклама. Об этом сообщили представители корпорации Mail.Ru Group.
Проект «Mail.Ru для бизнеса» будет перезапущен. Новая версия сервиса получит функционал, ориентированный на сегмент B2B.
Стало известно, что проект «Mail.Ru для бизнеса» будет перезапущен.
Корпорация Mail.Ru Group обновила функционал своего почтового сервиса. Теперь интерфейс для создания нового письма стал более удобным и функциональным за счет панели быстрых операций.
Корпорация Mail.Ru Group дополнила функционал платформы «Медиатор» за счет запуска сразу нескольких новых инструментов, доступ к которым будет предоставляться на платной основе.
Mail.Ru совместно с MOAT запустит инструмент для оценки качества и эффективности рекламы. Планируется, что он будет интегрирован в рекламный сервис компании.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны