Ведущая мировая социальная сеть Facebook официально представила новый формат рекламы, предназначенный для продвижения разнообразных онлайн-покупок. Данный рекламный формат получил название Collection.
Корпорация Google добавила новый раздел в руководство для асессоров.
Ведущая мировая социальная сеть Facebook запретит разработчикам использовать ее данные для осуществления различных видов слежки за пользователями. Например, для наблюдения за общественными активистами.
В настоящее время в рамках приложения Facebook Messenger тестируются смайлы-реакции, а также кнопка «Не нравится». Эту информацию уже подтвердил официальный представитель корпорации Facebook.
Судя по всему, ведущая мировая социальная сеть Facebook начала помечать новостные материалы, достоверность которых вызывает определенные сомнения, как «оспариваемые».
По некоторым данным ведущая мировая социальная сеть Facebook открыла доступ к рекламе формата mid-roll, используемой в прямых трансляциях для большего количества заинтересованных создателей контента.
Представители Facebook сообщили, что в ближайшем будущем видеоролики, появляющиеся в новостных лентах пользователей официальных мобильных приложений ведущей мировой социальной сети будут автоматически запускаться со включенным звуком.
Ведущая мировая социальная сеть Facebook анонсировала сразу несколько обновлений, предназначенных для того чтобы облегчить работу и взаимодействие с рекламодателями,
Компания Facebook отблагодарила российского программиста за уязвимость, найденную им в ведущей мировой социальной сети, и выплатила ему в качестве вознаграждения в размере 40000 долларов.
Крупные зарубежные издатели требуют от Facebook осуществления более жесткой политики в области контроля за соблюдением авторских прав.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны