Социальная сеть ВКонтакте

ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть в Рунете с численностью ежедневных посетителей порядка 43 миллионов. Новости ВКонтакте - дарят уникальную возможность всегда оставаться в курсе происходящего с полюбившимся многим пользователям сервисом.

Раздел предоставляет свежую и актуальную информацию: судебные тяжбы с музыкальными исполнителями, нововведения ВКонтакте, блокировка приложений, работа рекламной сети и многое другое.


Некоторое время назад представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о запуске нового инструмента для сообществ, который фактически представляет собой таргетированные рассылки.
Официальные представители крупных сообществ, действующих в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте, начнут получать предложения об участии в тестировании персонализированной рекламы, которое должно стартовать в марте текущего года.
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о появлении новых возможностей рекламного геотаргетинга, которые стали доступны в рамках популярнейшей платформы.
Несмотря на постановления суда Роскомнадзор не будет блокировать ведущую российскую социальную сеть ВКонтакте за незаконное распространение композиций Виктора Цоя, права на которые принадлежат компании «Музыкальное право».
Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о внедрении в работу ресурса автоматического запуска воспроизведения рекламных роликов в новостных лентах.
Социальная сеть «ВКонтакте» представила новый тип высокоточного геотаргетинга. А также готовит к запуску самоуничтожающиеся посты.
Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте расширила доступ к сервису, который позволяет всем ее пользователям публиковать собственные объявления.
Социальная сеть ВКонтакте закроет публичный доступ к своему «музыкальному» API и поделиться с сообществами рекламным доходом. Для этого администраторам групп будет достаточно активировать соответствующую опцию в настройках.
Ведущая российская социальная сеть ВКонтакте проводит ограниченное тестирование нового формата аудиорекламы. Стать «жертвой» такой рекламы практически невозможно, поскольку в нынешнем эксперименте принимает участие всего несколько % аудитории ресурса.
Теперь любой владелец сообщества, открытого в рамках ведущей российской социальной сети ВКонтакте сможет передать право собственности на него любому другому человеку.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны