В скором времени популярная рекламная платформа Яндекс.Директ в тестовом режиме запустит дополнительное спецразмещение. Примечательно, что предварительные эксперименты с его появлением пользователи платформы замечали уже не раз.
Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы.
Официальный представитель Google Гэри Илш пояснил, что такое «почти дублированный» контент с точки зрения ведущей мировой поисковой системы.
Сервис Яндекс.Аудитории начал подключать к своей работе внешних поставщиков данных.
Популярнейший видеохостинг YouTube изменил действующие правила монетизации контента.
Корпорация Google перезапустила сервис Google Contributor, который призван предоставить пользователям возможность оформления единого абонемента для просмотра сайтов без рекламы.
Старший вице-президент корпорации Google Шридхар Рамасвами сообщил о том, что встроенный блокировщик рекламы появится в популярнейшем браузере Google Chrome уже в 2018 году.
Представители популярного сервиса веб-аналитики Яндекс.Метрика сообщили о запуске бета-версии нового отчета «Кросс-девайс». Он призван обеспечить возможность отслеживания конверсии тех клиентов, которые посещали сайт с нескольких устройств.
В рамках поисковой системы Google появилась отдельная вкладка с персональными результатами поиска.
Популярная рекламная платформа myTarget отныне позволяет рекламодателям оплачивать исключительно фактические просмотры рекламных видеороликов.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны