В одном из своих недавних интервью Тим Кук, генеральный директор корпорации Apple, самой богатой технологической компании мира, с капитализацией порядка 700 миллиардов долларов, признал, что главным конкурентом гиганта из Купертино на сегодняшний день является Google.
Завершился четвертый квартал текущего финансового года для компании Apple (дата окончания 27 сентября). И согласно опубликованному отчету о деятельности технологического гиганта из Купертино, дела у компании идут просто замечательно.
В корпорации Apple подтвердили факт приобретения стартапа Topsy, компании, специализирующейся на сборе и социологическом анализе потоков пользовательских данных, появляющихся в открытом доступе в различных социальных сетях.

Представители YouTube сообщили о расширении возможностей таргетинга в рамках популярнейшего видео сервиса. Теперь рекламодатели смогут использовать для таргетинга своей рекламы данные пользователей, имеющих зарегистрированный Google -аккаунт.
В Яндекс.Директе все объявления, которые привлекают действительно маленький объем трафика, будут автоматически переведены в новый статус «Мало показов» и не будут участвовать в аукционе на размещение в поиске и социальных сетях.
Корпорация Google так и не смогла реализовать проект по раздаче сигнала для беспроводного доступа к Сети с помощью дронов. С другой стороны специалистам компании за четыре последних года удалось повысить точность машинного распознавания речи на 30%.
Доля Яндекса на отечественном поисковом рынке перестала падать и даже стабилизировалась. Об этом свидетельствуют статистические данные от LiveInternet.
Команда Яндекс.Директа на основе часто задаваемых вопросов составила сразу несколько шпаргалок. Их содержание объясняет значение главных терминов, применяемых в рамках рекламного сервиса. А также поясняет принципы формирования стоимости клика.
Представители сервиса Google AdWords опубликовали новую версию руководства по тестированию и проведению экспериментов. С его помощью рекламодатели смогут повысить эффективность проводимых кампаний.
Размещение вашего рекламного кода на стороннем сайте не является следствием хакерской атаки. Кроме того эту проблему можно решить с помощью инструментов, доступных в рамках пользовательского аккаунта Google AdSense.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны