Незадолго до выхода на фондовую биржу, руководство ведущего сервиса микроблогов решилось на весьма смелый шаг — ни много ни мало — размещение баннерной рекламы. С очевидным риском в виде потери лояльности аудитории, привыкшей к аскетичному виду своей twitter-ленты.
Команда разработчиков Twitter начала исследование новой конфигурации настроек пользовательских аккаунтов. Для проведения тестирования была отобрана группа активных пользователей, которым предстоит оценить нововведение.
Как и предполагалось, в преддверии выхода на фондовую биржу, руководство Twitter предпринимает целый ряд шагов, целью которых является демонстрация готовности компании к активной коммерциализации.
История с планируемым выходом на биржу Twitter продолжает оставаться в фокусе внимания IT-общественности, как специалистов, так и «сочувствующих». Одной из причин такого повышенного интереса можно считать относительное затишье на рынке. Новостей мало, и потому об IPO «Твиттера» пишут и говорят все.
Twitter это не просто популярное место для досужей болтовни, но и полезный сервис.
Новость о готовящемся IPO самого популярного сервиса микроблогов Twitter, появившаяся на прошлой неделе, была подана несколько скомкано.
Руководство компании прекрасно осознаёт опасность разгула спам-ботов для имиджа Twitter. Ведь у многих порой мелькает мысль: «а сколько из 200 миллионов аккаунтов настоящие?»
Крупнейший в мире сервис микроблогов, аудитория которого составляет около 200 миллионов пользователей, заявил о намерении стать публичной компанией.
Согласно сообщению, опубликованному в официальном блоге Twitter, ведущий мировой сервис для ведения микроблогов приступил к активному тестированию новой функции, которая позволит вставлять в публикуемые твиты гиперссылки на конкретные фрагменты, содержащиеся в статьях, опубликованных в сети.
Популярнейший сервис для ведения микроблогов Twitter официально запустил новый инструмент, который позволяет отслеживать ссылки от СМИ на конкретные твиты.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны