Бегуном представлены два новейших формата блоков рекламы. Получили они наименование компактных блоков и предназначаются для того, чтобы экономить место на сайте. О каждом из блоков в блоге компании рассказал Д. Главацкий.
Яндекс снова расширяет возможности веб-мастеров. С помощью сервиса Яндекс.Сайт каждый вебмастер может организовать поиск на своем сайте и зарабатывать деньги за счет показа рекламы, расположенной в результатах поиска.
Ранее доступный только для рекламодателей и участников «Яндекс.Директа», сервис «Яндекс.Метрика» стал доступен для всех веб-мастеров и владельцев интеренет-ресурсов. Этот сервис позволяет анализировать трафик, отслеживать поведение посетителей сайта и оценивать эффективность рекламных кампаний.
Последнее время Яндекс щедр на обновления и сюрпризы для веб-мастеров. Участники рекламной сети «Яндекса» получили доступ к новому интерфейсу РСЯ с более удобной статистикой, а тех пользователей, которые используют «медленный» Интернет, обеспечили более комфортной схемой загрузки страниц.
Прошлая неделя в Москве была ознаменована конференцией eTarget: «Управление аудиторией и реклама в Интернете», где один из крупнейших представителей контекстной рекламы в Рунете «Бегун» представил на суд общественности новый интерфейс рекламодательского аккаунта.

Рубрики

  • Новости проекта
  • Интересные ИТ новости
  • Корпорации
    • Яндекс
    • Google
    • Mail.ru
    • Microsoft
    • Rambler
    • Yahoo!
  • Социальные сети
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Twitter
    • Одноклассники
  • Программное обеспечение
    • Браузеры
  • Безопасность в Интернет
    • Уязвимости
  • Мобильные технологии
  • Онлайн реклама
  • Законодательство
  • Платежные системы
  • Популярные сервисы
  • Персоны