Борьба за WEB 2.0, кто же кого победил и финишировал в 2009 году

Лабораторией маркетинга социальной направленности «Сарафанное Радио» опубликован рейтинг, характеризующий динамику изменения посещения социальных сетей и ресурсов в формате Веб 2.0 за 4 квартал 2009 года.

Наиболее активно посещаемыми и максимальное востребованными на конец 2009 года стали социальные сети — Linkedin.com, Habrahabr.ru и Rutube.ru, так сообщил аналитический отдел «Сарафанное Радио».

Максимально снизилась посещаемость на достаточно известных социальных ресурсах — Limpa.ru, ICQ.com и MySpace.com.

Притом, что количество пользователей посетивших американскую социальную сеть «МайСпейс» уменьшилось на 6,6% у ее основного конкурента, социальной сети знакомств «Фейсбук» показатели посещаемости увеличились на 25,2%.

Количество посещений социальной сети знакомств «LovePlanet» уменьшилось на 6%, а один из ее основных конкурентов в России — «Мамба», увеличил данный показатель на 13%.

Показатель посещаемости службы моментального обмена сообщениями «ICQ», уменьшилась на 13,6%, у ее конкурента «Skype», показатель увеличился на 21,8%. Число пользователей использующих «Mail Агент» тоже увеличилось — 15,7%.