Bing и AOL наладили сотрудничество в сфере поиска и рекламы

С начала текущего года вся органическая и платная выдача Bing полностью интегрирована на всех площадках AOL. Результаты поиска, поисковая и медийная реклама от Microsoft будут отображаться на всех устройствах и во всех регионах «присутствия» поисковика.

C 1 января 2016 года все результаты органической и платной выдачи станут доступны на всех площадках AOL. Кроме этого на этих ресурсах будет транслироваться вся поисковая и медийная реклама от Microsoft. По мнению экспертов, благодаря этой сделке Bing сможет значительно «расширить» присутствие на американском поисковом рынке.

Bing и AOL наладили сотрудничество в сфере поиска и рекламы

Согласно статистическим данным от comScore по состоянию на ноябрь прошлого года Bing занимал около 21% поискового рынка США. Безусловным лидером в этой сфере по-прежнему остается Google, доля которого составляет более 63%.

Что касается «судьбы» поисковой рекламы, то корпорация Microsoft сохранит контроль над ней, а также над развернутой на основе Bing платформой контекстной рекламы. Напомним, что сервис Bing Ads был создан в 2012 году на базе рекламного сервиса компании AdCenter.

Заключенная между AOL и Microsoft сделка касается лишь трансляции контекстной и поисковой рекламы. Поэтому американская корпорация продолжит показывать свою мультимедийную рекламу на собственных площадках: Skype, Xbox, MSN, Outlook. Но теперь ее продажа будет происходить не напрямую. Реселлингом мультимедийной рекламы на девяти основных рынках мира (Бразилия, США, Великобритания, Канада, Франция, Япония, Италия, Испания и Германия) займется компания AOL.

Начало партнерства прокомментировал руководитель подразделения поискового бизнеса AOL Тим Леммон. Он подчеркнул, что заключенное с Bing соглашение позволит его компании улучшить качество результатов поиска и предоставить больше возможностей всей аудитории площадок AOL.

Кроме этого компания сможет предложить продвигаемым на ее ресурсах брендам больше возможностей для развития бизнеса. «Мы с нетерпением ждем начала сотрудничества с Bing, благодаря которому мы сможем предложить своим пользователям все возможности и преимущества, которые реализованы в рекламной сети Bing Network», — заявил Тим Леммон.

Напомним, что летом прошлого года Microsoft и AOL заключили соглашение о сотрудничестве в поисковой и рекламной сфере сроком на 10 лет. Согласно условиям данного договора, AOL займется продажей всех форматов медийной рекламы Microsoft, в том числе мобильной и видео рекламы. При этом поиск на всех площадках AOL перейдет на выдачу Bing (вместо Google).