Автоматическая расстановка рекламы на турбо-страницах от Яндекса

Яндекс внедрил в так называемые Турбо-страницы возможность автоматической расстановки рекламы. За эту опцию будет отвечать специальный алгоритм, который будет автоматически размещать рекламные блоки таким образом, чтобы это было максимально выгодно как для площадок, так и для пользователей. Кроме того данный алгоритм будет контролировать степень переполненности рекламой для каждой конкретной турбо-страницы.

Ожидается, что появление нового функционала позволит маркетологам контролировать эффективность используемых рекламных блоков без необходимости регулярного вмешательства со стороны команды разработчиков.

Для того чтобы воспользоваться новой возможностью, достаточно будет ввести ID рекламных блоков в настройках Турбо-страниц для фидов. При этом необходимо будет учитывать, что первый ID будет отображать рекламу для первого рекламного блока, второй — для второго, и так далее.

В свою очередь, для того чтобы в дальнейшем иметь возможность детально проанализировать статистику по рекламным блокам, расположенным на разных позициях, лучше всего сразу же указывать уникальный ID для каждой используемой позиции.

Помимо всего прочего необходимо учитывать, что предыдущие настройки сохранятся без каких-либо изменений, а  реклама, переданная через RSS-канал, как и прежде останется первостепенной рекомендацией.

Кроме того важно понимать, что автоматическая расстановка рекламных блоков не сможет быть задействована в том случае если на турбо-странице уже присутствуют рекламные блоки, ранее добавленные через RSS.

Официальные представители Яндекса уже сейчас активно рекомендуют протестировать новые возможности размещения рекламы на турбо-страницах всем тем, у кого рекламные блоки в фидах еще не добавлены. И спустя какое-то время сравнить их эффективность с  рекламой, добавленной напрямую через RSS.

Также примечательно, что представители Яндекса попросили сообщать о ситуациях, в которых по каким-либо причинам самостоятельная расстановка рекламы  окажется эффективнее предложенной новым автоматическим алгоритмом. Эта просьба мотивируется тем, что компания Яндекс ставит перед собой задачу создать действительно лучшую систему автоматической расстановки рекламы.

В заключение стоит напомнить, что некоторое время назад в рамках сервиса Яндекс.Вебмастер был запущен «отладчик Турбо-страниц», с помощью которого можно легко и быстро создать собственный шаблон облегченной страницы.