Аукцион для баннеров от Яндекса

Представители компании Яндекс сообщили о начале применения новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB). Ее суть заключается в покупке и продаже рекламы на основе аукциона в медийной рекламе.

Покупателями в новой схеме будут являться DSP-системы, подключенные к аукциону RTB. Уже сейчас предусмотрена возможность подключения к аукциону неограниченного количества партнеров, которыми могут быть и DSP-системы и рекламные площадки.

По словам руководителя проекта Николая Данилова, технология Real Time Bidding позволит сформировать совершенно новую модель рекламы. Благодаря этой технологии рекламодатели смогут демонстрировать мультимедийную рекламу своей целевой аудитории по оптимальной с их точки зрения цене. В свою очередь владельцы рекламных площадок получат реальную возможность существенно увеличить свой доход благодаря применению системы аукционов.

В самое ближайшее время технология Real Time Bidding начнет применяться в рамках Рекламной сети Яндекса для размещения контекстных и медийных баннеров. На данный момент технология работает в тестовом режиме.