AMP for Email от Google

Официально представлен еще один новый AMP-формат. На этот раз речь идет о формате AMP for Email.

Начиная с сегодняшнего дня, у заинтересованных разработчиков есть возможность получить доступ к превью-версии новой спецификации AMP и приступить к созданию интерактивных и вовлекающих электронных писем, которые в дальнейшем можно будет использовать в рамках популярнейшего почтового сервиса Gmail.

В связи с этим представители корпорации Google особо подчеркнули следующие преимущества встраивания поддержки формата AMP в почтовый сервис Gmail:

  • Возможность предоставления своей аудитории контента, который обновляется в режиме реального времени.
  • Возможность активного взаимодействия с контентом, который представлен в рамках электронного письма.
  • Возможность выполнения большего количества действий за меньшее количество времени, без необходимости покидать почтовый сервис.

В качестве наиболее понятного примера представители корпорации Google привели ситуацию, при которой внешний подрядчик хочет запланировать встречу со специалистом компании, но не знает его расписания. Поэтому он отправляет электронное письмо, надеясь оперативно получить достоверную информацию о том, какие даты и какие промежутки времени доступны для назначения встречи. Допустим, что внутри отправляемого электронного письма есть форма для внесения этих данных. Благодаря появлению формата AMP for Email получатель сможет заполнить форму, не переходя на сторонний сайт.

Кроме всего прочего было подчеркнуто, что AMP for Email – это спецификация с открытым исходным кодом, и корпорация Google приглашает всех заинтересованных разработчиков к созданию самых разнообразных решений на её основе, так как это уже делают такие крупные компании, как Pinterest, Booking.com и Doodle.

Согласно официально обнародованной информации запуск финальной версии новой спецификации AMP for Email состоится уже в текущем году.

Также необходимо отметить, что воспользоваться возможностями, которые предоставляет спецификация AMP for Email, смогут воспользоваться пользователи не только Gmail, но и  других популярных почтовых сервисов.

В заключение стоит напомнить об анонсе еще одного нового AMP-формата, который получил название AMP Stories. С его помощью заинтересованные издатели смогут создавать публикации, состоящие из нескольких экранов,  которые могут включать в себя  изображения и видеоматериалы.