AdWords прислушался к рекламодателям

Представители Google рассказали об обновлении интерфейса системы AdWords. К настоящему моменту оно практически завершено, остались только мелкие доработки.

Именно поэтому Google начал собирать «обратную связь» со своими пользователями. Это позволит внести дополнительные коррективы еще до того, как нынешнее обновление будет окончательно внедрено в работу. Какие же изменения принесло с собой нынешнее обновление? Вот наиболее важные из них:

• Интерфейс системы Google AdWords стал более привлекательным и понятным. Его ключевые инструменты теперь имеют четкое выделение.
• Создание рекламной компании значительно упростилось. Теперь у пользователя появилась возможность выбрать максимально подходящий тип кампании. В зависимости от этого система отобразит определенный перечень доступных настроек. По словам разработчиков, основная концепция нынешнего обновления состоит в том, чтобы интерфейс с опциями был проще, если сама рекламная кампания является простой.

По словам представителей Google AdWords обновленный дизайн будет полностью внедрен в работу уже в самое ближайшее время.

Помимо этого Google по просьбе рекламодателей внесет два изменения в настройки «Ротации объявлений»:
• Увеличится с 30 до 90 дней испытательный период для новых объявлений.
• Рекламодатели получат возможность равномерно чередовать объявления без ограничения срока, как это было раньше (для этого нужно заполнить специальную форму).

Стоит напомнить, что представленные обновления вступят в силу 11 июня 2012 года.