Google AdWords прекратит поддержку редактирования с помощью таблиц

Начиная с 30 мая 2013 года, пользователи сервиса Google AdWords не смогут вносить изменения в свои рекламные кампании при помощи таблиц.

Логотип сервиса Google AdWords

По словам представителей сервиса, данное решение было принято в связи с наличием других инструментов редактирования аккаунта и проводимых пользователем рекламных кампаний, которые обладают гораздо более высокой гибкостью и масштабируемостью.

Таким образом, в распоряжении пользователей Google AdWords в скором времени останутся следующие возможности для редактирования проводимых рекламных кампаний:

  • Выбор необходимого действия в раскрывающемся меню «Изменить».
  • Применение функции массовой загрузки ключевых слов. В этом случае пользователю необходимо установить флажок «Доступно для редактирования» на странице загрузки отчетов по ключевым словам.

Стоит напомнить, что функция редактирования рекламных кампаний с помощью таблиц появилась в сервисе Google AdWords в 2009 году.