AdWords это глобальный, а не локальный сервис

Руководство Google призывает заказчиков рекламы максимально расширить охват своей целевой аудитории. Технически, рекламодатель может это осуществить, установив наиболее свободные параметры геотаргетинга для своих объявлений, и посмотреть, что получится в итоге эксперимента.

Как сообщают разработчики интерфейса сервиса контекстной рекламы Google AdWords, вскоре в данной системе будут изменены настройки геотаргетинга, используемые по умолчанию для международных запросов. Сообщение об этом появилось в официальном блоге команды AdWords.

AdWords это глобальный, а не локальный сервис

Речь идет о том, что начиная с 11 ноября 2013 года, размещая объявления в Google AdWords, клиенты сервиса, использующие настройки «по умолчанию», должны быть готовы к тому, что их рекламу увидят во всём мире. Везде, где пользователи проявляют интерес к соответствующему товару или услуге, исходя из контекста поисковых запросов и посещаемых веб-страниц.

На сегодняшний день, в настройках, используемых по умолчанию для геотаргетинга в Google AdWords, присутствуют некоторые ограничения. В общем случае, рекламу, связанную контекстом с поисковым запросом «отели в Милане», увидят жители Италии. При этом рекламодатель может задать более широкие параметры геотаргетинга, изменив соответствующие настройки.

Теперь же, ситуация станет обратной. Заказчики рекламы смогут ограничивать геотаргетинг своих объявлений, отмечая в настройках регион показа. В Google объясняют нынешнее нововведение тем, что мир становится всё более интегрированным: «Сегодня к поиску обращаются для того, чтобы найти товар, продающийся рядом, и для того, чтобы искать услуги и продукты по всему миру. Таким образом, почти любой предприниматель сегодня может считать, что работает в глобальном масштабе».

Также, в Google начали тестирование обновлённого вида страниц поисковой выдачи. В англоязычной версии поиска теперь можно видеть «зелёные» строчки с названиями ресурса, непосредственно под ссылкой. В версиях страниц поисковой выдачи на других языках сохраняется прежний порядок: «зелёные» строчки содержат URL-адрес предлагаемой ссылки.

Как показывают исследования специалистов Google, URL-адрес между ссылкой и кратким описанием страницы содержит информацию, недостаточно удобную для восприятия большинством пользователей. В свою очередь, название сайта, как правило, является узнаваемым брендом.