В расширенные кампании Google AdWords добавлена функция адресного таргетинга

Представители популярного сервиса контекстной рекламы Google AdWords официально сообщили о добавлении функции расширенных адресов в так называемые расширенные рекламные кампании.

Логотип сервиса Google AdWords

По словам представителей сервиса, новые функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволят рекламодателям не только демонстрировать в объявлениях актуальные адреса филиалов своего предприятия, но и задавать параметры географического таргетинга на области вокруг этих адресов, а также назначать для них отдельные ставки стоимости клика. Данная возможность особенно пригодится тем рекламодателям, которые стремятся привлечь внимание клиентов, находящихся поблизости от обозначенных филиалов фирмы или предприятия.

Как известно до последнего времени для того чтобы изменить ставку для определенного местоположения, рекламодателю необходимо было создавать отдельную кампанию.

Теперь же обновленные функциональные возможности расширенных кампаний Google AdWords позволяют максимально легко и быстро корректировать действующую стоимость клика для любых целевых местоположений.

Для этого рекламодателю достаточно зайти на специальную вкладку «Местоположения», которая находится на странице «Настройки» пользовательского аккаунта Google AdWords. Именно там необходимо будет указать скорректированное значение стоимости клика для конкретного местоположения в соответствующем столбце. Стоит отметить, что данная функция также доступна также в последней версии редактора Google AdWords.

Необходимо отметить, что на данный момент новые функциональные возможности расширенных рекламных кампаний Google AdWords доступны только рекламодателям, у которых все филиалы, указанные в расширении «адреса», располагаются на территории США.

Вместе с тем, представители Google AdWords обещают их скорейшее распространение и на другие страны