Адаптивные поисковые объявления от Google AdWords

Популярная рекламная платформа Google AdWords начала активное тестирование адаптивных поисковых объявлений.

Новый рекламный формат позволит создавать объявления, которые будут автоматически формироваться из заданных рекламодателем элементов и при этом учитывать особенности окружающего контента.

На данный момент бета-версия адаптивных поисковых объявлений доступна ограниченному количеству рекламодателей.

Преимущества адаптивных поисковых объявлений

  • Возможность демонстрировать объявления, ширина которых будет определяться автоматически в зависимости от размеров экрана пользовательского устройства.
  • На создание объявлений требуется гораздо меньше времени. Рекламодателю нужно будет лишь ввести варианты заголовков и рекламного текста, после чего платформа Google AdWords автоматически определит их наиболее эффективные сочетания.
  • Объявления, размещенные рекламодателем, будут несколько чаще принимать участие в аукционах, что позволит получить большее количество показов и привлечь больше потенциальных клиентов.
  • В результате увеличения количества кликов и конверсий повысится эффективность используемых рекламодателем групп объявлений.

Также важно понимать, что между расширенными текстовыми объявлениями и новым рекламным форматом есть два существенных различия:

  • Объём рекламного текста. В адаптивных поисковых объявлениях может быть не только два, но и три заголовка, а также одна–две строки описания длинной до 90 символов каждая.

  • ГибкостьДля одного адаптивного объявления в поисковой сети можно будет ввести 15 заголовков и четыре варианта рекламного текста. При этом платформа Google AdWords будет автоматически комбинировать их с учётом поискового запроса, поступающего от пользователя.

На сегодняшний день адаптивные поисковые объявления доступны только на английском языке. В дальнейшем платформа Google AdWords планирует  реализовать для нового рекламного формата поддержку других языков.

Более подробная информация о новом рекламном формате уже доступна в рамках официальной справочной системы сервиса Google AdWords.