Адаптивные медийные объявления от Google Ads

Представители рекламной платформы Google Ads (бывший Google AdWords) официально сообщили о запуске адаптивных медийных объявлений (Responsive Display Ads, RDA). Этот формат полностью заменит собой адаптивные объявления, которые вплоть до последнего времени по умолчанию использовались в рамках контекстно-медийной сети.

Адаптивные медийные объявления позволят рекламодателям загружать до 15 изображений, а также 5 заголовков, 5 описаний и 5 логотипов. В какой-то момент Google применит технологии машинного обучения для того чтобы протестировать различные комбинации и отобрать те объявления, которые работают лучше всего.

Для сравнения, адаптивные объявления, которые ранее демонстрировались в рамках контекстно-медийной сети Google, позволяли загружать только два заголовка, одно изображение, один логотип и одно описание.

Еще одним важным моментом является то, что адаптивные медийные объявления будут автоматически подстраивать свой размер и внешний вид под имеющиеся рекламные позиции. Кроме того адаптивные медийные объявления смогут отображаться как текстовые, графические или нативные объявления практически любого размера.

В том случае если на данный момент рекламодатель уже использует показ адаптивных объявлений, то Google предложит сохранить их в новейшем формате адаптивных медийных объявлений.

Оценить эффективность применения адаптивных медийных объявлений можно будет с помощью отчёта об объектах. Для того чтобы повысить эффективность размещения и демонстрации рекламы рекомендуется заменять неэффективные объекты такими, которые больше похожи на объекты, обладающие статусом «Лучший».

Если верить статистике, которую предоставляет Google, использование нескольких заголовков, описаний и изображений позволяет получить на 10% больше конверсий при той же CPA, по сравнению с использованием обычного набора объектов.

В заключение стоит отметить, что адаптивные медийные объявления станут доступны для всех рекламодателей в ближайшие несколько месяцев.

Более подробная информация о новом рекламном формате доступна здесь.