Новости мира Интернет

Как часто вы интересуетесь новостями из мира интернет? Желаете быть в курсе последних событий? Если вы утвердительно ответили на эти вопросы, то этот раздел для вас!

Здесь освещены наиболее яркие моменты Интернет-индустрии и сферы информационных технологий, а также новости ведущих мировых Интернет-компаний, таких как Google, Yandex, Facebook, Twitter и т.п.


Уже несколько дней подряд Рунет достаточно пристально следит за виртуальной перепалкой, которая разгорелась между главой Роскомнадзора Александром Жаровым и создателем популярнейшего мессенджера Telegram Павлом Дуровом.
Представители корпорации Google сообщили о том, что алгоритм Brotli, впервые представленный еще осенью 2015 года, теперь будет использоваться и для сжатия медийных рекламных объявлений.
Популярная российская социальная сеть «Одноклассники» обновила свои официальные мобильные приложения. Примечательно, что по некоторым данным в них теперь встроена возможность автоматического обхода блокировки, действующей на территории Украины.
Представитель поисковой системы Google Джон Мюллер поделился новыми советами по поводу широко анонсированного запуска mobile-first индекса.
Отныне все клиенты рекламной платформы myTarget имеют доступ к премиальной сети нативной видеорекламы NATIVEROLL.TV. Более того предоставляется возможность применять все инструменты таргетирования, предоставляемые платформой myTarget.
Корпорация Google запустит в рамках принадлежащего ей видеохостинга YouTube сразу два новых типа рекламного таргетинга – привычки пользователей (Consumers Patterns) и важные события в жизни.
Официальные представители популярнейшего видеохостинга YouTube анонсировали сразу четыре новых меры, нацеленных на обеспечение максимально оперативной и эффективной борьбы с экстремистским контентом.
С момента внедрения в работу Яндекса пессимизирующего алгоритма «Баден-Баден» сообщения о различных нарушениях, связанных с наличием на сайте излишне оптимизированных текстов, получили уже несколько тысяч сайтов.
В скором времени популярная рекламная платформа Яндекс.Директ в тестовом режиме запустит дополнительное спецразмещение. Примечательно, что предварительные эксперименты с его появлением пользователи платформы замечали уже не раз.
Представители популярнейшей рекламной платформы Яндекс.Директ сообщили о том, что в ближайшее время будут объединены две достаточно востребованные опции: авторасширение и дополнительные релевантные фразы.