Тизерная реклама – новые возможности заработка в интернете и эффективный способ продвижения

Тизерная реклама появилась относительно недавно, но стремительно набирает популярность среди рекламодателей и веб-мастеров. Ее главное преимущество заключается в высокой кликабельности в сравнении с другими видами рекламы в интернете.

Что такое тизерная реклама?

В переводе с английского «тизер» означает «дразнить». Что такое тизерная реклама? Это рекламное сообщение, состоящее из притягивающей внимание картинки и короткого завлекательного описания. Основная цель тизерной рекламы – заинтриговать пользователя, и побудить его к переходу по ссылке. Такое объявление не обеспечивает полного представления о предлагаемом товаре/услуге, а лишь намекает.

За счет провокационного вида существенно повышается его кликабельность:

кликабельность

Тизерная реклама имеет две составляющие: интригу и раскрытие. В офлайне кампания проводится в 2 этапа. На первом этапе рекламируемый продукт не раскрывается, при этом привлекается внимание аудитории, пользователей заставляют ждать раскрытия интриги. Длительность первого этапа составляет 1-2 недели.

После того как цель достигнута, наступает второй этап — происходит знакомство потребителя с товаром/брендом (длительность этапа – 1 сутки). Данный подход обеспечивает лучшую запоминаемость рекламной кампании и самого товара/бренда. По количеству переходов такая реклама приближается, если уже не обгоняет контекстную.

Популярность данного формата объясняется тем, что рекламные блоки с тизерами присутствуют на множестве сайтов, охватывая огромную аудиторию. При этом рекламодатели получают лишь переходы на свой сайт. Однако цена перехода по тизеру существенно ниже, чем при контекстной рекламе, а нецелевые посетители, благодаря грамотно составленному рекламному блоку, «проходят мимо»:

проходят мимо

Успех кампании во многом зависит от креатива и способности пробудить любопытство целевой аудитории. Яркий тому пример — слишком долгий период раскрутки тизера способен свести на нет задумку талантливого автора, есть риск того, что деньги на рекламу будут потрачены зря.

Случаются и такие ситуации, когда тщательно продуманный лозунг не обеспечивает должного эффекта по причине отсутствия логической связи между самим брендом и тизером. Целевая аудитория воспринимает рекламное сообщение как приманку к другому продукту либо вообще игнорирует его.

На фоне стандартных методов привлечения клиентов тизерная реклама выделяется своей оригинальностью и ненавязчивостью. Кроме того, у нее больше шансов попасть в браузер, широкий спектр настройки рекламных блоков, интересные варианты размещения:

варианты размещения

Настройка тизерной рекламы

Если настройки тизерной рекламы выставлены оптимальным образом и блоки показываются на подходящих рекламных площадках, то вы вполне можете рассчитывать на достаточное количество целевых переходов и получение дохода.

Настройка тизерной рекламы – главные аспекты:

  • Четко поставленная конечная цель рекламной кампании;
  • Точный портрет целевого клиента. При настройке таргетинга следует четко обозначить основные черты потенциального покупателя;
  • Продвижение товаров и услуг только в тематических тизерных сетях. К примеру, если необходимо увеличить товарооборот, в этом вам помогут Trafmag.com, Recreativ.ru и Marketgid.com, а для привлечения внимания женской аудитории стоит воспользоваться Ladycenter.ru и Gnezdo.ru;
  • Свой лендинг + метрика. Для обеспечения высокой конверсии создайте посадочную или транзитную страницу и с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics отслеживайте статистику. Это позволит определить, с каких площадок идет ботовый трафик (работают специальные программы, которые кликают по тизерам), а откуда производятся продажи, с каких площадок есть клики, но отсутствуют продажи. Статистика позволит определить слабые места кампании и покажет с кем работать, для того чтобы увеличить заработок на тизерной рекламе в разы;
  • Качественный тизер и описание. Рекламное объявление должно содержать максимум информации, быть оригинальным и в тоже время простым. Иногда лучше, если заголовок и описание тизера будет вирусно-шокирующим, но при этом не стоит уходить далеко о темы проекта/услуги. Наибольший отклик дают анимированные тизеры, однако не все сети их принимают. Уточнить данную информацию можно в службе поддержки тизерной сети;
  • Грамотный анализ. От анализа тестовой рекламной кампании зависит, заработаете ли вы на перезапуске данной кампании. Важно проанализировать все: какие тизеры оказались наиболее кликабельными, какие описания и заголовки работают лучше всего, с каких площадок идут качественные клики, с каких — пустые, с каких — бот-трафик и т.д.:
бот-трафик

Тизерная реклама ВКонтакте

В последние годы все больше компаний интересует, как заработать на тизерной рекламе в социальных сетях, ведь именно там зарегистрированы миллионы потенциальных покупателей. Рассмотрим, что собой представляет тизерная реклама ВКонтакте. Как известно, большая часть аудитории этой сети – это молодежь. Если это учесть, то отдача будет максимальной.

Тизерная реклама в социальных сетях работает по следующим принципам:

  • Оплата за клики;
  • Оплата за переходы:
Оплата за переходы

Наибольшую эффективность во ВКонтакте показывает таргетированная реклама стоимостью не выше 100 долларов. При этом стоит делать ставку исключительно на товары/услуги широкого потребления. Если у продвигаемого продукта/бренда есть сообщества, паблики, фан-группы, есть смысл попробовать тизерную рекламу ВКонтакте. Однако здесь точно не пойдут семинары по валютному регулированию, и вряд ли получится увеличить продажи фитингов.

Залог успеха таргетированной рекламы ВКонтакте – грамотный выбор целевой аудитории. В случае промашки, вы рискуете «слить» бюджет. Не забудьте установить лимит на расходование средств. Слабым местом рекламы в ВК является то, что здесь нельзя расписать показы, как в контекстной рекламе. Однако ограничить бюджет можно.

К выбору времени показов нужно отнестись очень серьезно. Если вы будете показывать рекламные сообщения рано утром или ночью, клики, возможно, и будут, но вот конверсия — вряд ли.

Тестируйте каждое объявление с небольшим лимитом. На одно объявление достаточно потратить всего 100 рублей для того чтобы понять сработает оно или нет.

Тизерная и контекстная реклама

Чем отличается тизерная и контекстная реклама? Контекстная – это популярный инструмент раскрутки, в случаях, когда результаты, которые выдаются поисковыми системами, на 100% совпадают с аналогичными желаниями пользователей сети.

Но контекстная реклама имеет два больших недостатка: если реклама не попадет в поиск, то она безнадежно потеряна и стоит она гораздо дороже тизерной. Успех последней закачается в том, что она более задорна и откровенна. А учитывая азартную натуру человека -тизерные технологии бьют точно в цель:

точно в цель

Заработок на тизерах — это, в общем-то, заработок на человеческих слабостях.

Массовое использование контекстной рекламы привело к тому, что между рекламодателями возникла большая конкуренция, что отразилось на стоимости самой рекламы. При этом не стоит забывать о скликивании объявлений с помощью роботов. В итоге, выходит, что сайты, которые приобретают контекстную рекламу в поисковых запросах, сами попадают в этот список все реже.

При этом тизерная реклама гарантирует лишь то, что товар/услуга или новость будут показаны живому пользователю некоторое количество раз. При этом покупки, спровоцированные тизерами, чаще всего носят отложенный характер (от 1 недели до 1,5 месяцев с момента последнего показа объявления):

показа объявления

Длинные руки тизерной рекламы

Учитывая тот факт, что тизерные блоки всеобъемлющи, демократичны и охватывают все типы СМИ, эта реклама дает возможность отыскать клиентов там, куда боится сунуться обычная реклама. При этом у тизерных рекламных сервисов существует принципиально разный подход. Например, Direct/ADVERT предусматривает самостоятельное использование рекламодателем, а Marketgid функционирует при ручной поддержке кампаний персональными менеджерами.

Итак, контекстная реклама лучше всего показывает себя на точечных продажах, в то время как тизеры ориентированы на массовые продажи:

массовые продажи

Картинки для тизерной рекламы

Вопрос «Где брать картинки для тизерной рекламы?» интересует многих. На сегодняшний день есть несколько способов получения тизеров требуемой тематики. Но главный секрет заключается в том, что картинка должна быть уникальной. Только в таком случае вы сможете добиться должного эффекта. Именно поэтому тизеры лучше всего заказывать у дизайнеров либо рисовать самостоятельно. В последнем случае потребуются некоторые навыки работы с Adobe Photoshop или аналогичными программами.

Если уникальность тизера вас не волнует, можно взять картинки, которые ранее использовались. Их можно найти в тизерной выдаче или на других сайтах.

Примеры тизерной рекламы и варианты их поиска:

  • Забиваем в поисковик «directadvert news Иванова» и получаем ссылки на страницы с тизерами, имеющимися в сети Directadvert;
  • Приобретаем доступ к ресурсам наподобие advancets.org, в которых отражаются те тизеры, которые в данный момент демонстрируются в тизерных сетях, и которые позволяют автоматически заливать тизеры.

При этом не стоит забывать, что от качества картинки практически на 90% будет зависеть результат. Поэтому она должна быть яркой и контрастной, не содержать мелких деталей, отражать суть услуги/товара и разжигать интерес пользователя.

Можно создавать анимированные баннеры-тизеры, но так, чтобы они не оказывали негативного влияния на психику пользователя, чтобы раздражение не перекрывало элемент любопытства:

элемент любопытства

Существует ли бесплатная тизерная реклама?

Как таковой бесплатной тизерной рекламы не существуют, однако есть возможность ее бесплатной организации.

Советы, которые помогут сделать вашу рекламную кампанию прибыльной:

  • Максимально гармоничная интеграция тизеров в дизайн сайта. Некоторые веб-мастера настолько успешно пользуются данным приемом, что их тизеры очень сложно отличить от блока новостей или списка топовых продаж. Лучшая тизерная реклама – это та, которая воспринимается пользователями более благосклонно, не раздражает, а, наоборот, привлекает и, следовательно, приносит высокий доход;
  • Тизерная реклама должна размещаться на сайте в том месте, где пользователь завершает свою деятельность. Пользователь пришел на ваш сайт за информацией, и тизер не должен мешать ему ей насытиться. После того, как человек прочтет публикацию, вполне вероятно, ему захочется почитать что-то схожей тематики, и тут на помощь придет тизер;
  • Тщательно подбирайте тизерную сеть или партнерку. Сеть должна быть максимально близка к вашей тематике:
близка к вашей тематике

Сегодня тизерная реклама — едва ли не лучший способ привлечь много трафика за невысокую плату. Даже с небольшим бюджетом можно получить достаточно трафика для того, чтобы проанализировать поведение пользователей.

Ценообразование в тизерных сетях осуществляется по принципу аукциона – объявление с высокой ценой будет приоритетно в показах. Но, чем выше CTR тем, чаще будет показываться ваше объявление. Получается, что при высоком уровне CTR, тизер может показываться по более низкой цене.

Вывод: если вы желаете экономить бюджет, создавайте кликабельные, интересные объявления.

И напоследок еще одна хитрость – сократить затраты на тизерную рекламу, можно, грамотно используя особенности самих систем. Если на старте кампании назначаем довольно высокую цену клика, то через некоторое время получаем высокий CTR, после чего можно начинать снижать цену за переход, не теряя при этом трафик.