Создание текста из травы

В этой статье показано, как в Photoshop создать потрясающий эффект текста в виде зеленой травы. Давайте приступим!

final_1920

Шаг 1

Эта статья состоит из трех частей: задний план, собственно текст и некоторые дополнительные эффекты. Итак, прежде всего мы хотим создать фон. Для этого мы открываем в Photoshop новый документ. У меня он имеет размеры 1920 на 1200 пикселей, потому что я хочу сделать создаваемое изображение обоями для рабочего стола на моем ноутбуке.

Мы начнем с рисования радиального градиента с помощью инструмента «Градиент» (G), переходящего из светло-желтого-зеленого (#adbf41) в зеленый (#328a26):

1

Шаг 2

Дальше мы хотим создать текстурированный фон, слегка напоминающий бумагу. Поэтому первое, что нам нужно, это … текстура бумаги!

К счастью вы можете взять действительно классную текстуру шероховатой бумаги из Bittbox. Она красивая и очень большая. И это хорошо, потому что наш холст тоже огромен.

Я на самом деле уже не помню, какую текстуру я использовал в первый раз, но возьмите какую-либо понравившуюся вам, обесцветьте ее (Ctrl + Shift + U) и растяните так, чтобы она соответствовала размерам холста:

2

Шаг 3

Теперь мы устанавливаем для режима смешивания слоя значение «Наложение» и для «Непрозрачности» 70%, чтобы слить текстуру с нашим красивым зеленым фоном:

3

Шаг 4

Далее, чтобы получить действительно красивый вид, я скопировал этот слой, развернул копию на 180 градусов и установил непрозрачность 20%. После этого я создал еще несколько слоев текстуры бумаги (с использованием различных текстур, в основном из Bittbox) и установил их один поверх другого.

Это было отчасти из-за обнаруженного мной недостатка, который заключался в том, что текстуры выглядели немного зернистыми, и в них не было мелких резких узоров. Так, пробуя разные текстуры, я смог получить более приемлемое, резкое изображение.

По крайней мере, на скриншоте, который вы можете видеть, использовано шесть слоев. Не забывайте, если вы пользователь Plus, вы можете скачать PSD-файл для этой статьи и сами посмотреть на них!

4

Шаг 5

Теперь я продублировал оригинальный градиент фона, поместил дубликат выше всех текстур и установить для него непрозрачность 40% — это несколько сглаживает текстуру, и она становится не такой шероховатой!

5

Шаг 6

Теперь мы создадим новый верхний слой и с помощью большой, мягкой, черной кисти добавим немного темноты по краям. Для этого слоя я бы установил непрозрачность около 30% и режим смешивания «Наложение». Вы можете продублировать этот слой и для дубликата применить «Размытие по Гауссу» (примерно на 32 пикселя). Таким образом, для темных краев будет обеспечен плавный переход:

6

Шаг 7

ОК, теперь у нас есть красивый фон!

7

Шаг 8

Идем дальше, теперь мы готовы начать работу над текстом в виде травы. Для этого нам, естественно, понадобится красивая трава, которую мы затем будем обрезать. После долгих поисков, я, наконец, нашел на Flickr это прекрасное фото травы.

Скачайте изображение в оригинальном размере и скопируйте его на холст:

8

Шаг 9

Далее нам нужен текст. Выберите шрифт, по контуру которого вы хотите обрезать траву. Я выбрал Swiss 924BT, который дает жирный и плотный текст. Я думаю, это выглядело красиво и грандиозно. Я написал текст «EARTH«. Это потому, что я создавал пять разных обоев на одну тему: земля, вода, огонь, воздух, дух … по мотивам мультфильма «Капитан Планета», который я смотрел в детстве.

В любом случае, установите для текста белый цвет, режим смешивания — наложение, непрозрачность — 50%. Этот слой на самом деле не будет виден, от него мы просто будем отталкиваться:

9

Шаг 10

Итак, у нас есть текст, который мы хотим выполнить с помощью травы, полученной нами раньше.

Теперь немного планирования! Для того чтобы текст выглядел состоящим из травы, нам не достаточно будет просто обрезать траву по контуру текста. Скорее, наоборот, нам нужно, чтобы все выглядело грубо, с пучками травы, торчащими за край текста. Чтобы сделать это, нам нужно использовать форму букв в качестве приблизительного ориентира, а затем прочертить вокруг них примерный контур, периодически вынося травинки за ее границы.

Предупреждаю вас заранее, это очень утомительно!

10

Шаг 11

Итак, нам нужно создать контур. Вы должны использовать инструмент «Перо» (P) и, откровенно говоря, если вы сейчас не дружите с ним, то после того, как вы закончите траекторию, вы подружитесь!

Обратите внимание, что в той части, где мой контур выступает за границы букв, он выглядит, как отдельные травинки. Таким образом, когда вы обрежете текстуру, это будет выглядеть, как торчащие пучки травы:

11

Шаг 12

Когда вы закончили контур, лучше сохранить его в палитре контуров. Это можно сделать, переключившись на эту палитру, а затем, нажав на маленькую стрелку внизу и выбрать контур для сохранения. Таким образом, если вам потребуется этот контур позже, вы сможете взять его оттуда.

В любом случае дважды щелкните по контуру, чтобы выделить его выбор, вернитесь к слою травы. Скопируйте этот слой, так как нам все еще нужна будет трава для других букв, а затем инвертируйте выделение (Ctrl + Shift + I) и обрежьте лишнюю траву. На скриншоте я обрезал дубликат слоя травы, так что вы можете увидеть вырезанную часть в виде буквы «Е«:

12

Шаг 13

Итак, у нас есть буква «E» на готовом фоне. Как вы можете видеть, это выглядит немногим лучше, чем, если бы мы просто использовали трафарет текста из травы, не потрудившись создать рваный контур. Но нам нужно еще немного обработать эту букву. В конце концов, если бы эта буква действительно состояла из травы, мы должны были бы увидеть тень с одной стороны:

13

Шаг 14

Прежде всего, нам нужно добавить некоторые стили слоя, которые должны придать изображению текста объемный вид. Эти стили описаны ниже:

14

Вот первый набор стилей слоя …

14_1
14_2

Шаг 15

Теперь продублируйте этот слой, а затем очистите все стили дубликата, чтобы мы могли добавить еще несколько стилей. На этот раз добавьте стили, показанные ниже…

15

Вот второй набор стилей слоя … (Обратите внимание, что для непрозрачности установлено значение 51%, чтобы этот слой гармонировал с предыдущим).

15_1
15_2
15_3

Шаг 16

Как видите, прежде чем получить неплохой вид, мне пришлось немало поэкспериментировать. Это был непростой путь. Теперь мы добавим немного тени. Для этого мы используем технику, которую я продемонстрировал в предыдущем уроке, Использование света и тени, чтобы оживить текст.

Идея состоит в том, чтобы сделать трехмерный вид. Удерживая клавишу Ctrl, кликните на слое травы, а затем на новом нижнем слое, залейте его черным цветом. Затем нажмите стрелку вниз один раз и один раз стрелку вправо и залейте слой снова. После этого повторите те же действия несколько раз, пока не получите эффект, как на рисунке ниже. Я думаю, что потребуется повторить это около 15 раз:

16.jpg

Шаг 17

Теперь на слое тени перейдите в Фильтр – Размытие — Размытие, установите угол 45 градусов и расстояние около 30. Затем установите для текста непрозрачность около 50%. Вы должны получить нечто, выглядящее, как показано на скриншоте ниже:

17

Шаг 18

Теперь переместите слой с тенью вниз и вправо, и происходит магия! Все вдруг начинает выглядеть, как будто буква отбрасывает тень. Довольно просто!

18

Шаг 19

Теперь я продублировал этот слой три раза. Каждый раз я немного подтирал края, так что тень ближе к тексту выглядит темнее. Я установил для этих слоев режим смешивания умножение:

19

Шаг 20

Теперь наш текст выглядит довольно круто, но для большей глубины нам нужно добавить немного травы в область фона / тени. Вместо того чтобы снова вырезать траву из оригинального изображения, мы можем просто использовать текущую надпись, изменив ее так, чтобы было не очевидно, что это тот же текст.

Итак, как вы можете видеть ниже, я создал несколько клочков травы. Это просто фрагменты из нашей основной надписи:

20

Шаг 21

Теперь, перемещая эти части в область тени, мы можем сделать их похожими на пучки травы, торчащие из букв, и это настоящий 3D объект!

Так как эти пучки травы находятся в тени, вы можете использовать инструмент «Затемнитель» (O), чтобы сделать их темнее:

21

Шаг 22

Ох, одна буква готова … осталось четыре! Хорошо, что мы не выбрали длинное слово, иначе я себе не представляю, насколько трудоемкий это был бы процесс!

22

Шаг 23

Используя точно такую же технику … я получил «А»:

23

Шаг 24

и «R» и «T» …, как вы видите на картинке:

24

Шаг 25

И, наконец, все слово! Единственная вещь, которую я сделал дополнительно, это раздвинул немного буквы друг от друга. Каждая буква находится в отдельной группе слоев, что делает ее перемещение намного более простым:

25

Шаг 26

Хорошо, но наш текст все еще выглядит немного однообразно. Поэтому в последнем разделе мы добавим несколько дополнительных элементов дизайна. Обратите внимание, мы не хотим особо переусердствовать, потому что будем использовать эту картинку, как обои для рабочего стола. А здесь свободное пространство особенно важно (для всех моих ярлыков!).

Итак, сначала, давайте добавим дополнительный текст. Здесь я разместил подходящую цитату о земле и единстве, взятую из веры Бахаи (это моя религия!). Я люблю цитаты, потому что это означает, что мы получаем три декоративных элемента: саму цитату, кавычки и источник.

Для текста я использовал измененный шрифт Swiss, который тоньше оригинального, но все еще довольно плотный. Использование нескольких шрифтов из того же семейства (жирный, тонкий и т.д.) является хорошим, безопасным способом поддержать целостную гармонию.

Для кавычек я установил режим смешивания – «Наложение» и непрозрачность — 50%, а затем создал дубликат слоя и установил для него «Освещение» на 50%. После этого я добавил кавычки тем же шрифтом Swiss, но сделал их очень большими и яркими оттенка зеленого цвета.

Наконец, источник я написал крохотными буквами и отцентрировал его вертикально. И, конечно, всю цитату я изменил так, чтобы ее длина соответствовала длине основного текста «EARTH«:

26

Шаг 27

Теперь мы добавим несколько изюминок. Для этого создайте новый слой выше всех остальных и, используя инструмент «Градиент» (G), нарисуйте градиент от белого к прозрачному в верхнем левом углу. Затем установите для этого слоя режим смешивания «Мягкое свечение» и непрозрачность 50%. Это превратит его в красивый луч света:

27

Шаг 28

Теперь мы добавим два привлекательных элемента, чтобы компенсировать всю зелень. Это будет прекрасная голубая бабочка и небольшая красная божья коровка. Для их поиска я использовал отличный сайт everystockphoto, где и нашел: Бабочку и Божью коровку:

28

Шаг 29

Вставить эти изображения в мой дизайн было довольно просто. Во-первых, бабочка. Просто откройте изображение в Photoshop, используйте инструмент «Волшебная палочка» (W), чтобы выбрать все белую область, а затем перейдите в Выделение – Модификация.

Расширить и увеличьте выделение на 1 пиксель, чтобы точно захватить все. Затем нажмите Ctrl + Shift + I, чтобы инвертировать выделение и скопируйте бабочку на основной холст.

Божью коровку, которую я присмотрел, сперва нужно вырезать из ее изображения. Для этого я использовал инструмент «Перо» (P) и обвел ее контуром, а затем просто вырезал ее по этому контуру:

29

Шаг 30

Итак, наши дополнительные элементы готовы. Как вы можете видеть, божья коровка выглядит немного грубо, потому что я вырезал ее не особенно тщательно. Но это нормально, потому что она будет крошечной, и эти мелкие неточности не будут видны.

Теперь уменьшите бабочку и божью коровку и разместите их, где вам нравится. Лучше всего, если они не будут располагаться близко друг к другу, потому что таким образом они уравновешивают друг друга.

Я добавил каждой из них тень. У божьей коровки тень очень узкая, потому что сама она очень маленькая и сидит на траве. Для бабочки я установил расстояние до 10 пикселей, потому что она парит в воздухе и, следовательно, тень будет отбрасываться дальше:

30

Окончательное изображение

31

Перевод статьи «Create a Spectacular Grass Text Effect in Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.