Создание реалистичной 3D ламповой вывески в стиле ретро казино

В сегодняшней статье с помощью Photoshop мы создадим подсвеченную лампами вывеску, похожую на те, что вы могли видеть на казино Лас-Вегаса или театрах Бродвея. Сначала создадим отдельный текст, а затем применим к нему 3D-инструменты Photoshop.

После этого мы добавим несколько эффектов освещения, имитирующих яркие лампы подсветки:

casino-bulb-sign-sm

Вот финальное изображение. Мы будем использовать 3D-инструменты Photoshop, которые реализованы в программе начиная с версии CS6 и выше:

1

Найдите фото гостиной или помещения пустого склада, чтобы разместить в нем нашу вывеску. Я использовал это фото старого пустого склада, которое нашел на Shutterstock:

2

Используйте инструмент «Текст», чтобы ввести текст будущей вывески. Выберите жирный шрифт, чтобы внутри букв было достаточно места для размещения лампочек. Я использовал шрифт Eleveth:

3

При выделенном текстовом слое перейдите в 3D> Новая 3D экструзия из выбранного слоя. С помощью зеленой стрелки оси Z переместите текст так, чтобы он располагался на уровне земли, а затем используйте инструмент «Повернуть 3D камеру по дуге», чтобы выровнять текст по отношению к заднему плану фото:

4

В панели «Свойства», нажмите иконку «Капитель», чтобы открыть окно параметров. Установите для ширины фаски значение 30%, для угла — -75 градусов, чтобы создать эффект выступающих краев букв. Измените в панели выбора контура тип кривой на Гауссову кривую, чтобы сгладить края:

5

Удерживая нажатой клавишу SHIFT, отметьте 5 материалов, относящихся к нашему объекту, а затем кликните по значку папки рядом с параметром «Рассеивание» в панели «Свойства» и выберите пункт «Загрузить текстуру». Примените текстуру металла или бетона, наподобие этих:

6

Измените цвет материала Отражения на черный, перетащив кружок в палитре выбора цвета в нижний левый угол:

7

Измените значение параметра «Блеск» на 100%, затем уменьшите значение «Рельеф» до 0%:

8

Вернитесь к панели «3D» и выберите пункт «Бесконечный свет». Нажмите и перетащите круглую фигуру, похожую на спутник, чтобы задать направление света. Переместите фигуру к окну или к источнику света на фоновой фотографии:

9

При выбранном пункте «Бесконечный свет», установите для «Интенсивности» значение порядка 70%, для «Сглаживание» тени — порядка 45%:

10

Нажмите на иконку лампы в нижней части панели «3D», чтобы добавить на сцену новый источник света. Выберите пункт «Новый точечный свет», а затем, используя красные и зеленые стрелки, переместите маленькую круглую фигуру к окну. Увеличьте размер больших кругов, чтобы они охватывали весь текст:

11

Измените для точечного света значение «Интенсивности» на 35% и «Сглаживание» тени на 20%:

12

Теперь наш элемент 3D-текста готов для визуализации. Нажмите кнопку «Рендеринг», чтобы Photoshop обработал соответствующим образом все эффекты. Рендеринг может занять достаточно много времени:

13

Загрузите и откройте это изображение в Photoshop и с помощью инструмента выделения скопируйте саму лампочку:

14

Вставьте изображение лампочки в основной рабочий документ и уменьшите ее размер, чтобы она вписывалась в середину буквы:

15

Дважды кликните по слою с лампочкой, чтобы открыть окно «Стили слоя». Сначала добавим эффект «Внешнее свечение». Выберите для лампочки светло-желтый цвет, затем измените режим наложения на «Осветление основы», размер 20 пикселей и положительный изгиб кривой для контура. Уменьшите непрозрачность, чтобы снизить насыщенность этого эффекта. Я установил 77%:

16

Сейчас наша лампочка имеет резкие края после ее отсечения от фона. Добавьте стиль слоя «Внутреннее свечение», установив режим наложения «Осветление основы», «Непрозрачность» — 15%, «Размер» — 9 пикселей, чтобы края лампочки смешивались с излучаемым ею светом:

17

Наконец, добавьте стиль «Тень». Измените режим наложения на «Линейный осветлитель» и уменьшите непрозрачность до 20%. Измените «Угол» на 90 градусов, а затем установите для «Смещения» значение 2 пикселя, «Размах» — 18 пикселей, «Размер» — 8 пикселей:

18

Удерживая нажатой клавишу Alt, перетащите лампочку, чтобы создать ее дубликат. Поместите эту копию в противоположном конце буквы:

19

Сделайте еще один дубликат и поместите его по центру между двумя предыдущими лампочками. Продолжайте добавлять новые копии, чтобы заполнить букву равномерно распределенными лампочками:

20

Заполните все остальные буквы копиями лампочек, расположив их примерно на одинаковом расстоянии от краев букв и друг от друга:

21

Удерживая нажатой клавишу Shift, выберите все слои лампочек и перетащите их на иконку «Новый слой», чтобы создать дубликаты этих слоев. Нажмите Ctrl + E, чтобы слить эти слои в один, а затем нажмите Ctrl + T и выберите пункт «Отразить по вертикали». Переместите новый перевернутый слой ниже основного текста, чтобы создать отражение:

22

В меню «Трансформирование» выберите пункт «Перспектива» и перетащите углы рамки ограничивающей отражение лампочек таким образом, чтобы края рамки соответствовали линиям отражения на полу:

23

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу, «Радиус» — 5 пикселей, чтобы размыть мелкие детали в отражении лампочек:

24

Измените режим смешивания этого слоя на «Перекрытие», чтобы цветовая гамма отражения лампочек перемешивались с оттенками пола. Уменьшите «Заливку» до 50%, чтобы уменьшить насыщенность:

25

Добавьте к слою отражения лампочек маску слоя, а затем используйте мягкую кисть, чтобы стереть дальние от основной надписи области, так как отражение исчезает по мере удаления от источника света:

26

Выберите в палитре тот же светло-желтый цвет, который мы установили для лампочек, и мягкой кистью нарисуйте вокруг лампочек несколько случайных пятен света:

27

Измените режим смешивания слоя этих желтых пятен на «Перекрытие» и уменьшите «Заливку» примерно до 45%. Это сделает области некоторых лампочек более освещенными, чтобы создать впечатление, что каждая из них светится по-разному ярко:

28

Снова выберите оттенок лампочек и на новом слое нарисуйте пятна света под каждой из букв. Нажмите Ctrl + T и выберите пункт «Деформация», чтобы придать этим пятнам форму эллипса:

29

Измените режим смешивания этого слоя на «Перекрытие» и уменьшите «Заливку» до 60%, затем, удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните по миниатюре текстового слоя, чтобы выделить его. Удалите это выделение из слоя пятен:

30

Добавьте еще несколько светлых пятен, используя теплый оранжевый оттенок из палитры цветов. Зарисуйте этим цветом участок пола прямо напротив каждой буквы. Измените режим смешивания этого слоя на «Перекрытие» и уменьшите «Заливку» до 30%:

31

Используйте инструмент «Текст», чтобы создать копию оригинального текста того же оранжевого оттенка. Растяните и выровняйте текст, чтобы он соответствовал 3D-объекту:

32

Перейдите в Фильтр> Размытие> Размытие по Гауссу. Согласитесь на растрирование слоя, затем установите значение «Радиуса» порядка 5 пикселей:

33

Измените режим смешивания нового текстового слоя на «Мягкий свет», чтобы внутренняя часть 3D букв приняла яркий оранжевый оттенок:

casino-bulb-sign-sm

Как видите, 3D-инструменты Photoshop проделали большую работу, чтобы воссоздать реалистичность текстуры и тени вывески. Затем мы добавили лампочки подсветки и несколько цветовых эффектов, чтобы создать крутой вид вывески казино в ретро стиле.

Перевод статьи «Realistic 3D Casino Style Bulb Sign Photoshop Tutorial» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.