Пулевые отверстия

1. Создадим новое изображение 512×512 px, 72 dpi

2. Нажмем D, чтобы установить цвета палитры по умолчанию (черно-белый).
Создадим новый слой.
Filter > Render > Clouds
Filter > Render > Difference Clouds

3. Filter > Blur > Gaussian Blur (радиус 4 px)
Filter > Sketch > Chrome: Detail- 10, Smoothness- 0

4. Image > Adjustments > Levels

5. Edit > Transform > Scale : масштабируйте изображение пропорционально на 50%.

6. Создайте новый слой. Установите цвет foreground color как черный. Используя airbrush tool (предварительно выбрав мягкую кисть Soft Round 100px) распылите в центре картинки черное пятно.

7. Layer > Layer Style > Bevel and Emboss:

Style — inner bevel,
Technique — chisel soft,
Depth — 500%,
Size — 10px,
Soften — 0px,
Angle — 90 degrees,
Hightlight mode — Screen,
Hightlight color — #FFFFFF.

8. Выберем слой с металлом (Layer 1). С помошью лассо создадим зазубренное выделение.

9. Select > Inverse. Перейдем в режим быстрой маски (Q)
Filter > Brush Strokes > Spatter : Spray Radius — 10, Smoothness — 5.

10. Выйдем из режима быстрой маски, нажав Q. Жмем кнопку delete.
Добавим небольшую отбрасывающую тень (настройки стиля слоя Drop Shadow)

Добавьте бликов, осветлите некоторые участки с помощью затемнения и ваше отверстие готово!

Металлическую текстуру можно создать так:

1. Новое изображение 600×600 pixels, 72 dpi
2. Залейте изображение серым цветом

3. Filter > Noise > Add Noise

4. Filter > Blur > Motion Blur