Простой эффект 3D-текста из акрила в Photoshop CS6

В этой статье мы поясним, как использовать новые функции Photoshop CS6 «Фигуры» и «3D» для создания эффектов текста из гладких блестящих акрила/пластика/стекла. Затем мы заменим их окраску с помощью двух корректирующих слоев.

Конечный результат

Конечный результат

Техническая информация
Используемое программное обеспечение: Adobe Photoshop.
Версия: CS6 Extended.

Ресурсы

  • Шрифт INTRO;
  • Узор 21 от Ransie3.

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1152 на 864 пикселей, а затем напишите текст, используя цвет #d7d7d7, шрифт INTRO, размер шрифта 150 пунктов. Если вы используете более одной строки текста, установите значение интервала в 135 пикселей:

SimpleAcrylic_01_1

Продублируйте слой текста, затем кликните правой кнопкой мыши на дублированном слое и выберите пункт «Преобразовать в фигуру»:

SimpleAcrylic_01_2

Выберите инструмент «Выделение узла», таким образом, вы сможете изменять параметры фигуры в панели настроек. Измените значение для «Заливки» на «Нет», а также «Цвет обводки» на #707070, «Размер обводки» на 5, «Выравнивание» — «наружу»:

SimpleAcrylic_01_3

Шаг 2

Выберите слой текста, перейдите в 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя, затем выберите слой с фигурой и перейдите в 3D > Новая 3D экструзия из выделенного слоя. Таким образом, мы конвертируем оба слоя в 3D-слои:

SimpleAcrylic_02_1

Скопируйте 3D-слой фигуры:

SimpleAcrylic_02_2

Продублируйте фоновый слой и перетащите копию поверх всех слоев. Перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Открытка:

SimpleAcrylic_02_3

Теперь у нас есть четыре отдельных 3D-слоя, это означает, что они находятся на отдельных сценах. Для того чтобы поместить все наши сетки на одну 3D-сцену, нужно выбрать все 3D-слои, а затем перейти 3D > Объединить 3D-слои:

SimpleAcrylic_02_4

Шаг 3

Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки, вы должны будете открыть две панели: панель «3D» и панель «Свойства» (обе находятся в меню «Окно»).

Панель «3D» содержит все компоненты 3D-сцены, и при нажатии на имя любого из них, вы сможете получить доступ к параметрам этого компонента в панели «Свойства». Поэтому, прежде чем изменять настройки компонента в панели «Свойства», убедитесь, что у вас выбрано имя нужного компонента:

SimpleAcrylic_03_1

Сначала нажмите имя сетки фона в панели «3D», затем на иконку координат в верхней части панели «Свойства» и измените угол поворота по оси X на 90 градусов. Таким образом, мы создадим плоскость параллельную земле:

SimpleAcrylic_03_2

Теперь перейдите в 3D — Привязка объекта к опорной плоскости. Затем вам нужно увеличить значение опции «Позиция по оси Y» на небольшое число (что-то около 0,01), чтобы избежать проблем при рендеринге. (Плоскость, как правило, искажается при рендеринге, если не приподнять ее немного над уровнем земли):

SimpleAcrylic_03_3

Шаг 4

Выберите инструмент «Перемещение». В панели его параметров вы найдете множество 3D-режимов. Когда вы выбираете один из них, то можете нажать и перетащить (один из выбранных в панели «3D» элементов), чтобы выполнить над ним определенные действия.

Перейдите на вкладку «Текущий вид» в панели «3D», чтобы изменить угол обзора камеры:

SimpleAcrylic_04_1

Нажмите мышью на сцене и переместите курсор, удерживая клавишу нажатой, чтобы развернуть сцену под тем углом обзора, который вам нравится. В этой статье мы будем применять вид немного сверху, поэтому нам понадобится только одна опорная плоскость и никаких стен или боковых плоскостей:

SimpleAcrylic_04_2

Шаг 5

Нажмите Ctrl/Cmd и кликните на группе ячеек текста в панели «3D», затем кликните на иконку координат в панели «Свойства», и измените «Угол поворота по оси X» на 90. Затем перейдите в 3D > Привязка объекта к опорной плоскости:

SimpleAcrylic_05_1

Если вы хотите переместить сетку, убедитесь, что вы выполняете постоянные изменения (и не просто изменяете угол обзора). Затем вы можете нажать на сетку 3D-сцены (или выбрать ее имя в панели «3D») и использовать 3D-ось, чтобы внести какие-либо изменения.

Стрелки на концах оси перемещают сетки, элемент за ними используется для вращения, кубики служат для масштабирования. Кубик в центре схождения используется для равномерного масштабирования объекта. Все, что вам нужно сделать, это нажать и перетащить нужный элемент:

Сначала это может показаться немного трудным, но со временем вы научитесь делать это легко и быстро:

SimpleAcrylic_05_2

Поместите сетку на сцене, как вам нужно. Сейчас как раз можно переключиться между углом обзора камеры и положением сетки, чтобы получить окончательный вид, который вам нравится:

SimpleAcrylic_05_3

Шаг 6

Нажмите на имя 3D сетки основного текста в панели «3D» (слой исходного текста). Исходя из того, насколько короткой или длинной вы хотите получить прозрачную часть букв, измените значение «Глубины экструзии». Я установила его на 243:

SimpleAcrylic_06_1

Нажмите на имя первой сетки слоя фигуры текста и измените значение его «Глубины экструзии» на 20:

SimpleAcrylic_06_2

Нажмите на иконку крышки в панели «Свойства» и измените ширину скоса на 10%:

SimpleAcrylic_06_3

Сделайте то же самое для остальных слоев фигуры текста (дубликатов). После этого установите один из них прямо на плоскость, а второй отодвиньте от опорной плоскости, пока он расположится на конце букв основного текста:

SimpleAcrylic_06_4

Шаг 7

Выберите вкладку «Материалы» для слоев фигуры текста (Ctrl / Cmd + клик на каждом), затем кликните по иконке текстуры для опции «Диффузия» и выберите команду «Удалить текстуру». Вы должны делать это всякий раз, когда видите иконку текстуры рядом с опцией «Диффузия» для любого материала:

SimpleAcrylic_07_1

Измените остальные значения, как показано на рисунке ниже. Это создаст материал непрозрачного белого пластика:

SimpleAcrylic_07_2

Выберите все материалы сеток основного текста и задайте для них значения, приведенные на рисунке ниже, чтобы создать прозрачную часть:

SimpleAcrylic_07_3

Имейте в виду, что вы можете использовать любые другие цвета «Диффузии» по своему вкусу, вам не обязательно использовать те, что указываю я:

SimpleAcrylic_07_4

Шаг 8

Выберите вкладку материала фона, уберите «Диффузию» и «Непрозрачность» текстуры, а затем используйте значения, приведенные на рисунке ниже, чтобы создать слегка зеркальный материал опорной плоскости:

SimpleAcrylic_08_1

Кликните по иконке папки для опции «Диффузия» и выберите пункт «Новая текстура»:

SimpleAcrylic_08_2

Установите размеры 1152 на 864:

SimpleAcrylic_08_3

Нажмите на иконку текстуры для опции «Диффузия» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:

SimpleAcrylic_08_4

В отрывшемся файле текстуры продублируйте фоновый слой:

SimpleAcrylic_08_5

Дважды щелкните на копию фонового слоя, чтобы применить эффект «Наложение узора» и выберите узор webtreats_light_wood4.jpg, ссылка на который была приведена в разделе ресурсов в начале статьи:

SimpleAcrylic_08_6

Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выберите «Уровни»:

SimpleAcrylic_08_7

Измените значения «Гаммы» на 1,35 и «Подсветки» на 207. Сохраните этот файл (Файл> Сохранить), затем закройте его (Файл> Закрыть), чтобы вернуться к исходному документу:

SimpleAcrylic_08_8

Снова нажмите иконку текстуры для опции «Диффузия» и выберите пункт «Изменить UV-свойства»:

SimpleAcrylic_08_9

Установите значения для U-шкалы — 100%, в V-шкалы — 200%, U-смещение и V-смещение — 0:

SimpleAcrylic_08_10

После установки материала растяните плоскость так, чтобы она покрывала весь документ и не оставляла пустых областей. Если нужно, снова привяжите ее к опорной плоскости. Затем увеличьте позицию вдоль оси Y так, как вы делали это раньше:

SimpleAcrylic_08_11

Шаг 9

Перейдите на вкладку «Источник света 1» в панели «3D» и измените его «Интенсивность» на 80%, снимите флажок напротив опции «Тени»:

SimpleAcrylic_09_1

Размещение источника освещения зависит от вашей сцены. Размеров сеток, угла обзора камеры и того, как вы хотите, чтобы выглядело освещение. Но если вы следуете моим настройкам, то используйте приведенные ниже значения:

SimpleAcrylic_09_2

Кроме того, помните, что вы можете использовать инструмент «Перемещение», чтобы переместить источник света:

SimpleAcrylic_09_3

Нажмите иконку «Добавить новый свет на сцену» в нижней части панели «3D» и выберите пункт «Новый точечный света»:

SimpleAcrylic_09_4

Установить «Интенсивность» — 50%, «Мягкость тени» — 30%.

Для того чтобы свет выглядел более естественным, установите флажок напротив опции «Ослабление света». Это создаст эффект ослабевания интенсивности света при удалении от источника.

Используйте для «Ослабления» следующие значения: «Внутреннее» — 25,62, «Внешнее» — 1607,83:

SimpleAcrylic_09_5

Измените положение источника света таким образом, чтобы он освещал текст и отбрасывал тени позади него. Вот значения, используемые мной:

SimpleAcrylic_09_6

С освещением мы закончили:

SimpleAcrylic_09_7

Шаг 10

Создайте новый слой поверх 3D-слоев и заполните его черным цветом:

SimpleAcrylic_10_1

Перейдите в 3D> Новая сетка из слоя> Набор сетки > Сфера:

SimpleAcrylic_10_2

Перейдите на вкладку «Текущий вид» и выберите имя 3D-слоя главной сцены из выпадающего меню «Вид» в панели «Свойства». Оно будет соответствовать углу обзора камеры для обоих слоев:

SimpleAcrylic_10_3

Выберите вкладку материала сферы и примените значения, приведенные ниже.

Эта сфера является простым дополнением к сцене, которое добавит немного разнообразия. Сделает конечный результат веселее, не таким скучным и нейтральным. Так что вы можете выбрать любой цвет, который нравится:

SimpleAcrylic_10_4

Скопируйте слой сферы столько раз, сколько сфер вы хотите добавить на сцену.

Если захотите, вы можете изменить цвет «Диффузии» для каждой из них.

Следует отметить, что на данный момент все 3D-объекты уже могут занимать большой объем дискового пространства. Поэтому создавать слишком много сфер я бы не рекомендовала. 2-5 будет достаточно.

Выделите все 3D-слои и объедините их (3D > Объединить 3D-слои), а затем разместите сферы в сцене. Вы можете растягивать их по мере необходимости.

Этот шаг может занять некоторое время, в зависимости от количества сфер, которые вы создали:

SimpleAcrylic_10_5

Когда вы закончите, произведите рендеринг сцены (3D> Рендеринг).

Рендеринг может занять немного больше времени, чем обычно, потому что у нас есть прозрачные объекты и мягкие тени. Но вы можете остановить процесс в любое время, щелкнув в любом месте внутри документа:

SimpleAcrylic_10_6

Шаг 11

Когда вы завершите рендеринг, нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» в нижней части панели слоев и выберите пункт «Градиентная карта»:

SimpleAcrylic_11_1

Выберите черно-белый градиент, а затем измените режим наложения корректирующего слоя на «Мягкий свет» и «Непрозрачность» на 30%. Это позволит сделать цвета более яркими и немного повысить контрастность:

SimpleAcrylic_11_2

Нажмите на иконку «Создать новую заливку или корректирующий слой» и выберите «Цвет»:

[IMG=

SimpleAcrylic_11_3

]

Установите значение цвета в палитре цветов на #120029:

SimpleAcrylic_11_4

Измените режим наложения слоя на «Исключение»:

SimpleAcrylic_11_5

Это все!

Надеюсь, вам понравилась эта статья, и она оказалась полезной для вас:

SimpleAcrylic-s

Перевод статьи «Simple 3D Acrylic Text Effect in Photoshop CS6» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.