Как создать по-летнему яркий, красочный сочный 3D - текст

3D Colorful Summery Text Effect - 600

Что получится в итоге

В этом руководстве я расскажу о том, как создать насыщенный 3D — текст, чтобы добиться интересного, создающего летнее настроение, эффекта.

Ресурсы:

  • Шрифт Insaniburger;
  • Изображение Shrub 02 PNG;
  • Изображение cliviapack — STOCK;
  • Текстура Abstract water;
  • Кисти Water Splash Brushes;
  • Изображение Png Water Splashes;
  • Изображение Water Splash Brushes;
  • Изображение Pile of sand (самый маленький размер);
  • Изображение Beach umbrella, chair and ball (маленькое);
  • Файлы кистей Colors — Brush — Style.

1. Создаем формы букв

Шаг 1

Создайте документ размером 1500 на 1500 пикселей, и шрифтом Insaniburger напишите первую букву слова любым цветом. При этом размер шрифта не имеет значения, так как мы сможем изменить масштаб при конвертации текста в 3D — сетку.

После создания текста перейдите в меню Текст> Преобразовать в кривые. Или вызовите контекстное меню щелчком правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите соответствующий пункт:

Step_01_1

Шаг 2

Продублируйте текстовый слой, переименуйте копию и выберите инструмент «Выделение узла».

В верхней панели смените значение свойства «Заливка» на None. Для пунктира установите тот же цвет, что и цвет текста, и «Размер штриха» — 25 pt. Затем щелкните по иконке «Тип штриха», чтобы сменить значение свойства «Выравнивание» на «Внешнее»:

Step_01_2

Шаг 3

Повторите шаг 2 для каждой буквы.

Затем установите буквы и их отпечатки в таком порядке, который вам необходим в финальном рисунке. Лучше расположить буквы вертикально, как показано на рисунке ниже:

Step_01_3.jpg

2. Создаем 3D сцену

Шаг 1

Для каждой буквы выполните следующую последовательность действий. Выберите букву и затем в меню «3D» выполните действие «Новая 3D-экструзия из выделенного контура»:

Step_02_1

Шаг 2

Выберите все 3D-слои и выполните команду 3D > Слияние 3D-слоев, получившийся слой назовите 3D Scene:

Step_02_2

Шаг 3

Для доступа к настройкам и свойствам 3D откройте две панели: панель «3D» и панель «Свойства».

Панель «3D» содержит все компоненты 3D сцены и, когда вы выбираете один из них, вам становятся доступны его свойства в панели «Свойств». Поэтому, прежде чем изменять настройки в панели «Свойства» убедитесь, что вы выбрали нужную вкладку в панели «3D»:

Step_02_3

Шаг 4

Если вы выбрали инструмент «Перемещение» (Move Tool), то обнаружите набор инструментов в меню «3D режимы». При выборе одного из них, вы можете перетаскивать его и вносить изменения в выбранный элемент в панели «3D»:

Step_02_4

3. Изменяем 3D формы

Шаг 1

Выберите в панели «3D» все вкладки букв и измените значение свойства «Глубина экструзии» в панели «Свойства» на 250 пикселей:

Step_03_1

Шаг 2

Щелкните мышью по иконке «Капитель» вверху панели «Свойства» и измените значения свойства «Стороны» на «Передняя и задняя», «Ширина» на 5, «Контур» на «Полукруг» и параметр «Интенсивность» на 5:

Step_03_2

Шаг 3

Выберите все вкладки отпечатков букв в панели «3D» и измените для них значение свойства «Глубина экструзии» на 50:

Step_03_3

Шаг 4

Щелкните мышью по иконке «Капитель» наверху панели «Свойства» и измените значения свойств: «Стороны» на «Передняя и задняя», «Ширину» на 10, «Контур» на «Полукруглый» и параметр «Интенсивность» на 15:

Step_03_4

Шаг 5

Выберите все вкладки отпечатков букв и в меню «3D» выполните команду «Переместить объект на плоскость основания»:

Step_03_5

Шаг 6

Выберите инструмент «Перемещение» и с помощью 3D-осей переместите отпечатки к середине экструзии буквы.

Стрелки на концах оси перемещают буквы, части под ними используется для вращения, а кубики – для масштабирования. Куб в центре используется для масштабирования объекта равномерно:

Step_03_6

4. Создаем материалы: основные настройки

Шаг 1

Выберите все вкладки «Материалы» букв. Измените значение параметров «Блеск» на 90%, «Отражение» на 50%, «Коэффициент преломления» на 1.3:

Step_04_1

Шаг 2

Затем выберите все вкладки «Материалы» отпечатков, измените значения параметров «Блеск» на 90%, «Отражение» на 50%, «Коэффициент преломления» на 1.2:

Step_04_2

5. Создаем материалы: Добавляем выпуклую текстуру

Шаг 1

Выберите для первой буквы во вкладках «Материал передней выпуклости», кликните по иконке папки «Рельефность» и выполните команду «Новая текстура»:

Step_05_1

Шаг 2

Значение свойств новой текстуры: «Ширина» — 1500 и «Высота» — 950. Затем нажмите OK:

Step_05_2

Шаг 3

Кликните по иконке текстуры «Рельефа» и выберите пункт «Редактировать текстуру»:

Step_05_3

Шаг 4

Это действие откроет файл с текстурой. Цвета переднего плана и фона установите на черный и белый, а затем перейдите в меню Фильтр > Рендеринг > Облака. Сохраните файл и закройте его:

Step_05_4

Шаг 5

Увеличьте значение «Рельеф» до 50%:

Шаг_05_5

Шаг 6

Выберите вкладки «Материал передней выпуклости» и «Материал задней выпуклости» для всех оставшихся букв. Кликните по иконке папки возле «Рельеф» и выберите из списка текстуру, которую вы создали для первой буквы:

Step_05_6

Шаг 7

Значение параметра «Рельеф» установите равным 50%:

Step_05_7

Шаг 8

Выберите вкладки «Материал передней выпуклости» и «Материал задней выпуклости» для всех отпечатков букв, примените ту же текстуру и измените значение «Рельефа» на 80%:

Step_05_8

6. Добавляем цвета в экструзию

Шаг 1

Выберите для первой буквы вкладку «Материал экструзии» щелкните по иконке папки возле параметра «Рассеивание» и выполните команду «Редактировать текстуру»:

Step_06_1

Шаг 2

Когда файл откроется, заполните его цветом буквы, сохраните и закройте его:

Step_06_2

Шаг 3

Повторите это действие для остальных букв и их отпечатков, заполняя каждую текстуру «Рассеивание» соответствующим цветом:

Step_06_3

7. Настройка освещения

Шаг 1

Щелкните по вкладке «Среда» и установите значение «Сглаживания» для «Тени» на 20%:

Step_07_1

Шаг 2

Щелкните по вкладке «Бесконечный свет 1» и установите значение параметра «Интенсивность» равное 70%, а значение «Сглаживание» для «Тени» равным 30%:

Step_07_2

Шаг 3

Убедитесь, что освещение вас устраивает. Если нет, то вы можете изменить значения «Интенсивности» или же изменить положение источников света:

Step_07_3

Шаг 4

Перейдем к рендерингу сцены (3D > Рендеринг). Этот процесс может занять продолжительное время, но вы можете прервать его в любой момент, нажав клавишу Esc.

Когда рендеринг закончится, выберите слой 3D Scene и в меню «Фильтр» выполните команду «Преобразовать для смарт-фильтров», чтобы не потерять результат рендеринга:

Step_07_4

8. Работаем с фоном

Шаг 1

Сделайте копию фона и затем примените к слою стиль «Наложение градиента» со следующими настройками:

  • Параметр «Дизеринг» отмечен;
  • Стиль (Style): Радиальный;
  • Масштаб: 150%;
  • Щелкните по окну «Градиент», чтобы создать градиент с помощью цветов #daf4f5 слева и #1d7585 справа:
Step_08_1.jpg

Шаг 2

Конвертируйте копию фонового слоя в смарт-объект:

Step_08_2

Шаг 3

В меню Фильтр > Шум выполните команду «Добавить шум». Измените значение параметра «Эффект» на 0.75, а «Распределение» на значение «По Гауссу» и отметьте галочкой «Монохромный»:

Step_08_3

Шаг 4

Сделайте еще одну копию фонового слоя и поместите ее выше первой копии. Затем смените значение «Заполнение» на 0:

Step_08_4

Шаг 5

Дважды кликните по второй копии фона и примените к ней стиль «Наложение градиента» со следующими настройками:

  • «Дизеринг» отключен;
  • Режим наложения: «Затемнение основы»;
  • Непрозрачность: 70%;
  • Стиль: «Радиальный»;
  • Масштаб: 150%;
  • Щелкните по окну «Градиент» (Gradient) чтобы создать градиент с помощью цветов #dfddda слева и #c7b299 справа:
Step_08_5

9. Добавляем кусты

Шаг 1

Поместите изображение Shrub 02.PNG под слой с 3D сценой, а затем скопируйте слой с кустами и поместите его над 3D сценой.

Щелкните по иконке «Добавить маску слоя» в нижней части панели слоев и заполните маску черным цветом:

Step_09_1

Шаг 2

Возьмите инструмент «Ластик», установите цвет переднего плана на черный и выберите жесткую круглую насадку.
Затем нужно закрасить не замаскированные части кустарника так, чтобы он проявился над буквами.

Если нужно изменить маску, то вы можете в любой момент установить белый цвет для переднего плана (Foreground) и закрасить им участки, которые нужно скрыть:

Step_09_2

10. Добавляем песок

Шаг 1

Откройте изображение Pile of sand, используя инструмент «Волшебное лассо», выделите песок, а затем скопируйте его под оригинальный слой с кустом. Расположите кучу песка так, чтобы она закрывала только часть нижней буквы:

Step_10_1

Шаг 2

Продублируйте слой с песком и поместите копию под дубликат слоя с кустарником. Добавьте к нему маску слоя:

Step_10_2

Шаг 3

Дважды кликните по копии слоя с песком и примените стиль «Внутренняя тень» со следующими параметрами:

  • Режим наложения: «Мягкий свет»;
  • Снимите галочку с пункта «Глобальное освещение»;
  • Угол: -45;
  • Смещение: 4;
  • Размер: 5:
Step_10_3

Это немного осветлит края:

Step_10_4

Шаг 4

Возьмите инструмент «Ластик» (Eraser Tool), цвет переднего плана установите на белый. В режиме «Кисть» Выберете заготовку из набора Colors — Brush – Style и сотрите верхнюю часть песка так, чтобы он покрывал малую часть последней буквы:

Step_10_5

11. Делаем песок мокрым по краям

Шаг 1

С помощью инструмента «Лассо» выделяем область вокруг краев кучи песка, имитируя влажные формы, которые оставляет вода. Выделение заполняем цветом #b7b7b7 и снимаем выделение:

Step_11_1

Шаг 2

Конвертируйте слой в «Смарт – объект» (Smart Object), Режим наложения установите «Умножение», «Непрозрачность» — 35%:

Step_11_2

Шаг 3

В меню Фильтр > Размытие выберите «Размытие по Гауссу», установите «Радиус» на 1.5:

Step_11_3

12. Добавляем пляжный зонтик, стул и мяч

Шаг 1

Откройте изображения с зонтиком, стулом и мячом. С помощью любого инструмента выделите каждый элемент в отдельности и скопируйте их на рабочий документ. Обратите внимание, что слой, на котором вы размещаете эти объекты, должен находиться выше копии слоя с кустарником:

Step_12_1

Шаг 2

Дважды кликните по слою с элементами, чтобы применить стиль «Наложение цвета» со следующими параметрами:

  • Цвет: #828383;
  • Режим наложения: «Затемнение основы»;
  • Непрозрачность: 50%:
Step_12_2

Шаг 3

Если вы разместили элементы на разных слоях, то примените стиль слоя из шага 2 к оставшимся слоям. Это придаст больше жизни и цветовой насыщенности нашему рисунку.

Затем можно использовать инструменты «Затемнение» и «Осветление» для любой области:

Step_12_3

13. Добавляем тени

Шаг 1

Продублируйте каждый слой с элементами пляжа и выберите копию с зонтиком:

Step_13_1

Шаг 2

Перейдите в Изображение — Коррекция>Цветовой тонНасыщенность, смените значение параметра «Яркость» на «-100»:

Step_13_2

Шаг 3

Сделайте копию дубликата слоя с зонтиком. Значение параметра «Яркость» для копий слоев с креслом и мячом также установите равным -100:

Step_13_3

Шаг 4

Для создания теней мяча и стула выберите копию каждого слоя с этими элементами. Затем перейдите в Редактировать — Трансформация (Edit > Transform) используйте различные режимы этой команды для трансформации уже существующей тени.

Команды «Искажение», «Перспектива» и «Деформация» помогут сделать первичную форму тени. А «Масштаб» и «Поворот» изменят размеры и положение теней в пространстве:

Step_13_4

Шаг 5

Объедините слои с мячом и стулом в один. Можете переименовать слой, который получился, а затем конвертировать его в «Смарт – объект» (Smart Object).

Смените режим наложения слоя со смарт — объектом на «Линейный затемнитель», а «Непрозрачность» установите на 23%.

Удерживая нажатой клавишу Ctrl, кликните мышкой по копии слоя с песком. Выберите объединенный слой с тенями мячика и стула, затем нажмите иконку «Добавить маску слоя», чтобы замаскировать тени на куче песка:

Step_13_5

Шаг 6

Примените «Размытие по Гауссу» со значением «Радиуса» равным 2.5 для смарт-объекта (с мячом и стулом):

Step_13_6

Шаг 7

Для зонта вам нужно добавить две тени: одну под буквой и другую за буквой.

Затем сотрите лишние части тени, конвертируйте слои с тенями в смарт — объекты и примените к ним «Размытие по Гауссу» со значением 1.5 для «Радиуса».

Режим наложения нижнего слоя смените на «Линейный затемнитель», значение «Непрозрачности» установите равным 23%. Режим наложения заднего слоя с тенью смените на «Умножение», «Непрозрачность» установите на 10%:

Step_13_7

14. Добавляем больше песка и тени

Шаг 1

Продублируйте оригинальный слой с песком, поместите его поверх всех слоев с «пляжными» элементами, добавьте маску слоя и заполните ее черным цветом.

Возьмите инструмент «Ластик». Цвет переднего плана установите черным и в режиме «Кисть» ластиком добавьте немного песка вокруг и под стулом:

Step_14_1

Шаг 2

Создайте новый слой поверх копии кустарника. Смените режим наложения на «Линейный затемнитель», «Непрозрачность» -25%.

Возьмите инструмент «Кисть» (Brush Tool), установите цвет переднего плана равным #c7b199 и, используя круглую мягкую кисть, затемните нижнюю часть самой нижней буквы:

Step_14_2

Шаг 3

Создайте новый слой сверху оригинального слоя с кустарником. Смените режим наложения на «Линейный затемнитель». Используя круглую мягкую кисть с цветом #c2c2c2, создайте тень вокруг кучи песка. Также вы можете воспользоваться инструментом «Овальное выделение», немного обработать выделенную область пером и залить тем же цветом c2c2c2:

Step_14_3

15. Добавляем цветы

Шаг 1

Откройте изображение cliviapackSTOCK и путем копирования добавьте из него несколько цветов в наш документ. Расположите цветы на буквах и все слои с цветами объедините в одну группу:

Step_15_1

Шаг 2

Дважды щелкните по группе слоев Flowers, чтобы применить следующие стили:

«Наложение цвета»:

  • Цвет (Color): #cbd0d6;
  • Режим наложения: «Затемнение основы»:
Step_15_2

Шаг 3

Добавьте стиль «Тень» со следующими настройками:

  • Непрозрачность: 35%;
  • Смещение: 7:
Step_15_3

Это придаст цветам больше выразительности:

Step_15_4

16. Добавляем всплески воды

Шаг 1

Создайте новый слой ниже оригинального слоя с песком. Используйте кисть из набора Water Splash Style. Убедитесь, что для слоя вы применили стиль из файла ColorsBrushStyle.

Создайте позади текста слой и зарисуйте его кистью Abstract water:

Step_16_1

Шаг 2

Вы можете создать еще один слой позади букв и использовать для него другие кисти из набора Abstract water:

Step_16_2

Шаг 3

Создайте пару новых слоев поверх группы «Цветы» (Flowers) и с помощью кистей Water Splash Brushes (by Serkenil) добавьте всплески поверх букв.

Всплески от разных кистей должны быть расположены на разных слоях, чтобы сохранить оригинальную форму:

Step_16_3

Шаг 4

Поместите изображение Png Water Splashes ниже копии слоя песка и смените режим наложения на «Точечный свет». Затем можно добавить маску слоя и стереть части, которые покажутся вам ненужными:

Step_16_4

Шаг 5

Дважды кликните по слою с брызгами воды и примените стиль «Наложение цвета» со следующими настройками:

  • Цвет: #28a690;
  • Режим наложения: «Цветовой тон»:
Step_16_5

Это отрегулирует окраску всплесков воды.

Step_16_6

Шаг 6

Создадим еще несколько слоев под копией слоя кустарника с помощью нескольких кистей из набора Water Splash Brushes (by Aura_ID) добавим всплески воды по краям песчаной кучи:

Step_16_7.jpg

17. Добавляем фильтр цветового контраста

Шаг 1

В меню «Выделение» выполните команду «Все». Затем в меню «Редактировать» — команду «Скопировать совмещенные данные»:

Step_17_1

Шаг 2

В меню Редактировать > Специальная вставка (Paste Special) выполните команду «Вставить вместо». Убедитесь, что вставляемый слой помещен поверх всех остальных.

Сконвертируйте этот слой в «Смарт – объект», переименуйте его в High Pass, смените режим наложения на «Мягкий свет», а значение «Непрозрачности» установите на 50%:

Step_17_2

Шаг 3

В меню Фильтр > Другое > Цветовой контраст смените значение «Радиуса» на 7:

Step_17_3

Это выделит детали и выровняет окраску конечного результата:

Step_17_4

Мы закончили

В этом руководстве мы создали цветные буквы, превратили их в формы и создали рабочий контур для каждой из них.

Затем мы преобразовали их слои в 3D, и объединили в одну сцену. После этого мы изменили настройки сетки, позиционировавшей наши формы, и создали различные материалы. Мы также скорректировали освещение и осуществили рендеринг.

После рендеринга мы добавили к 3D – буквам несколько элементов: кусты, кучу песка, и цветы. Мы откорректировали цвета, добавили немного теней и поработали над смешиванием этих элементов.

Наконец, мы добавили брызги воды на все буквы и применили фильтр «Цветовой контраст», чтобы придать еще больше детальности конечной картинке.

Перевод статьи «How to Create a Colorful, Summery 3D Text Effect in Adobe Photoshop» был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.