Как создать качественную посадочную страницу с хорошей конверсией

Мы представляем вашему вниманию девять элементов структуры лендинга, которые помогут убедить потребителей в том, что ваша услуга или продукция является лучшей.

Девять ключевых элементов успешной целевой страницы

Под скриншотом целевой веб-страницы вы найдете описание для каждого элемента. Для пояснения каждого из них мы придумали вымышленного робота-официанта, который специализируется на приготовлении завтраков. Мы оптимизировали страницу под поисковые запросы «нет времени на завтрак» или «робот, который готовит еду»:

1 — информационно насыщенный заголовок

Заголовок, оформленный с помощью HTML-тегов <h1> и </h1>, должен:

  • Кратко изложить предназначение продукции или услуги;
  • Привлечь внимание с помощью хорошо продуманного рекламного текста.

Заголовок — первое, что увидит пользователь и решит, смотреть дальше или покинуть сайт. Старайтесь продать услугу или продукцию, используя меньше шести слов.

2 — визуальные медиа

Не каждый любит читать. Поэтому ориентируйтесь на зрительный тип человека (а мы почти все такие). Разместите на целевой странице большие, приятные для глаз визуальные медиа. Изображения, анимации и видео в структуре лендинга с высокой конверсией должны:

  • Продемонстрировать работу и предназначение продвигаемой продукции или услуги;
  • Вызвать эмоции, благодаря которым у посетителя сайта появится желание продолжить просмотр страницы.

Визуальные медиа должны быть сжатыми, но красивыми. После изменения размера изображений и анимации советуем воспользоваться инструментом TinyPNG. В этом случае страница будет загружаться быстро, и пользователю не придется долго ждать.

3 — объяснение

По мере того как посетитель прокручивает страницу, у него шаг за шагом строится понимание предлагаемой услуги или продукции, а также ее ценности. Объяснение — это возможность повлиять на мысли потребителя и продолжить создание полной картины на основе заголовка и визуальных эффектов.

Хорошее объяснение должно:

  • Предоставлять реальные факты о продукции или услуге;
  • Выделять то, чем продукция или услуга отличается от предлагаемых конкурентами решений.

Перед тем как показать преимущества, клиенту нужно понять, что товар ему нужен.

4 — преимущества

Чтобы обеспечить высокую конверсию, в структуре лендинг пейдж нужно разместить конкретные сведения о продукции или услуге и показать потребителю, какое отношение они имеют к его проблеме.

Чтобы раздел преимуществ был эффективным, в нем следует:

  • Перечислить то, как товар может решить проблему;
  • Начать убеждать потребителя, что ваше предложение лучше других.

5 — негативное воздействие (проблема)

Один из наиболее ярких элементов хорошего лендинга — это обращение к эмоциям, связанным с проблемой пользователя. Следует указать на нее потребителю и вызвать связанные с ней негативные эмоции.

Негативное воздействие должно:

  • Напомнить потребителю о проблеме, решение которой они ищут;
  • Вызвать беспокойство, связанное с этой проблемой.

Цель негативного воздействия заключается не в том, чтобы расстроить или огорчить клиента. Наоборот, необходимо помочь ему осознать проблему, решение которой вы предлагаете.

6 — позитивное воздействие (решение)

Верните посетителя страницы от негативного состояния к позитиву, предоставив информацию о решении проблемы. Используйте в структуре продающего лендинга стиль языка, который навевает мысли о радости и счастье.

Позитивное воздействие должно:

  • Напомнить клиенту, что ваш товар или услуга — эффективное решение его проблемы;
  • Поднять эмоции посетителя на тот уровень, когда он готов совершить покупку.

Положительное воздействие делает вас героем в глазах клиента. После того как вы указали на проблему и предоставили уникальное решение, большинство пользователей готовы глубже изучить, что им предлагают.

7 — отзывы

Лучшие примеры посадочных страниц основываются на доверии пользователя к вам. Даже если клиентам нравится ваша продукция или услуга, и они убеждены, что это решение является идеальным, они все еще боятся допустить ошибку.

Неправдоподобно хорошие товары, большие обещания и низкая стоимость услуг присутствуют везде. Вам нужна поддержка довольных покупкой клиентов, которые подтверждают, что нет никаких причин для беспокойства и сомнений.

Сделать это можно с помощью отзывов в виде текста, изображений или видео. В отзывах следует:

  • Предоставить оценку от реальных клиентов, а также об их опыте использования вашего товара или услуги;
  • Установить абсолютное доверие к вам со стороны потенциального клиента.

8 — контактная информация

Не забудьте об этом! Клиенты не смогут связаться с вами, чтобы задать вопросы или заказать товар, если в правильной структуре лендинга не укажите контактную информацию. Контактная информация должна:

  • Включать в себя адрес электронной почты для корреспонденции, рабочий номер телефона и адрес офиса;
  • Быть заметной — номер телефона и электронный адрес вверху страницы.

Убедитесь, что также легко найти ваш логотип, тогда у новых пользователей будет формироваться имидж вашей компании.

9 — призыв к действию

После того как пользователь ознакомился с отзывами покупателей, нужно побудить его к действию. Избегайте безличных или пугающих призывов, таких как «Нажмите здесь» или «Подтвердить». Перейдите на уровень личного общения.

Эффективный призыв к действию должен:

  • Рассказать пользователю, насколько легко начать работу с вашей компанией;
  • Убеждать пользователя в том, что вы будете сопровождать его в процессе заказа.

Все остальное на ваше усмотрение

Структура идеального лендинга может содержать и больше информации, но не меньше. Организовать контент можно любым удобным способом, чтобы лучше презентовать товар или услугу. Но на любом лэндинге должны присутствовать все ключевые элементы, расположенные так, чтобы пользователи могли легко их найти.

Чтобы у пользователя было желание просмотреть посадочную страницу до конца и отозваться на ваше предложение, все элементы нужно связать между собой воедино. Не экономьте на целевых страницах. Применяйте наиболее передовые методы, чтобы в конечном итоге получить высокую конверсию.

Перевод статьи “How to Build a High-Quality Landing Page that Converts” был подготовлен дружной командой проекта Сайтостроение от А до Я.