Как сделать хороший Интернет-магазин?

Через поисковые системы наберите названия ваших ближайших конкурентов. Изучите внимательно их сайты, и оцените все их недостатки и преимущества. Далее, наберите названия ваших товаров или товарных групп в поисковых системах. Скорее всего, на первой же странице результатов поиска, вы увидите ссылки на интернет- магазины, которые лидируют в вашей отрасли. Изучите их и так же отметьте все преимущества и недостатки. представьте себя покупателем интернет- магазина и попробуйте проделать все шаги, которые проделывает покупатель (найти какой-то товар, добавить его в корзину и т.п.). На основании этих небольших исследований, напишите концепцию своего интернет- магазина. В дальнейшем вы передадите эту концепцию в web-студию и это поможет им более точно оценить затраты на разработку.

Если интернет-магазинов в вашем сегменте рынка нет или очень мало, то возможно ваша продукция не будет пользоваться спросом через интернет и тогда вам лучше будет заказать исследование вашего сегмента рынка в интернет. Так же, необходимо сразу же учесть затраты на продвижение интернет- магазина, для этого обратитесь в web-студию, чтобы они сделали вам расчет среднемесячного бюджета на продвижение интернет- магазина. В результате расчетов, вам так же сообщат ориентировочную посещаемость вашего ресурса. На основании всех собранных данных, вы сможете определить процент конверсии посетителей вашего сайта в покупателей, а следовательно рассчитать приблизительную доходность вашего интернет-магазина.

Это может сэкономить вам большие затраты в дальнейшем. Далее вам необходимо определить затраты на наполнение сайта информацией (в основном — это наполнение карточек товаров). Вариантов несколько: либо нанять редактора сайта, либо обратиться за услугами поддержки сайта в web-студию, так же вы можете взять информацию в аренду или купить. Затраты на наполнение Интернет -магазина часто намного больше, чем затраты на его разработку, поэтому очень важно учесть этот момент пред созданием интернет-магазина. Так же вам надо спланировать затраты на организацию доставки товара из интернет-магазина.