Использование утки для продвижения в социальных сетях

Чтобы о ресурсе узнало много народу, нужно запустить про него «утку». Не знаете, где ее запускать? Лучше всего в социальных сетях. Ведь самое эффективное средство раскрутки – это продвижение в социальных сетях!

Особенности продвижения в социальных сетях

Об использовании социальных сетей для продвижения сайтов и ведения бизнеса заговорили не так давно. Но это не помешало многим сколотить целое состояние, имея лишь аккаунт в социальной сети. Основа всего этого кроется в правильном продвижении в соцсетях:

Особенности продвижения в социальных сетях

Продвигать свою страничку или ресурс в социальной сети гораздо проще. Ведь в соответствующих тематических группах легче найти потенциальных клиентов. Да и публика, собирающаяся в социальных сетях, приходит туда, чтобы пообщаться. А это во многом облегчает весь процесс раскрутки.

Значение продвижения в социальных сетях возросло настолько сильно, что его даже выделили в отдельную отрасль маркетинга - Social media marketing (SMM). Согласно теории SMM, раскрутка в социальных сетях является крайне эффективной. Ведь в основе подобного продвижения лежат доверительные отношения между пользователями социальных сетей.

Основой SMM является создание и размещение контента доверительного характера на «хорошо просматриваемых» площадках социальной сети.

Это могут быть раскрученные сообщества или паблики с множеством участников. Дальнейшее продвижение происходит за счет социальных связей между пользователями. Одним из самых эффективных направлений SMM считается продвижение групп ВКонтакте.

Особенности продвижения групп ВКонтакте

Ведущая российская социальная сеть подходит для продвижения различных товаров, услуг и ресурсов. И все это благодаря наличию большого количества тематических сообществ. Поэтому популярная группа может стать источником хорошего дохода.

Вот несколько советов и рекомендаций для продвижения группы ВКонтакте самостоятельно:

  • Чем больше друзей, тем быстрее продвижение – большинство пользователей становятся участниками группы, если в нее вступил знакомый или друг. Так что, чем больше у основателя друзей, тем быстрее группа станет популярной;
  • Качество контента – главным источником раскрутки любой группы в социальных сетях является репостинг. Но чтобы участник поместил на свою стену запись со странички группы, в ней нужно размещать по-настоящему качественный и интересный контент. При узкой направленности сообщества приоритетными являются свежие новости и материалы, касающиеся основной тематики группы;
  • Постоянный мониторинг активности – статистика доступна администратору группы с рамках его аккаунта. Для быстрого роста популярности группы нужно производить регулярный (лучше всего – ежедневный) анализ статистических данных.
В упрощенной форме такой анализ сводится к сопоставлению влияния публикуемых материалов на рост посещаемости и количества участников группы. Таким образом, можно отсечь все неактуальное и сосредоточиться на самых популярных темах.

Особенности продвижения групп ВКонтакте
  • Возраст участников и посетителей – анализ возрастных данных аудитории более важен на первых парах раскрутки. Эта статистика также доступна для администратора группы в рамках его аккаунта. Общая статистика по ведущей российской социальной сети говорит о том, что возраст большей части пользователей групп в контакте составляет 25-40 лет;
  • Хорошая статистика – хорошие деньги. При выборе площадки под рекламу основное внимание уделяется популярности группы. Поэтому рекламодатель может попросить администратора предоставить для ознакомления всю статистику по группе;
  • Время публикации – в течение дня пользовательская активность претерпевает несколько серьезных скачков. Наибольший всплеск активности наблюдается в 9 часов утра и в час дня (13-00). Остальные пики приходятся на вечер (между 19-00 и 22-00). Именно в эти периоды лучше всего размещать посты. Тогда их прочитает большее число пользователей;
  • Сомнительный довод – чем больше участников в группе, тем быстрее растет ее популярность. В этом случае срабатывает «стадный инстинкт»: посетители идут туда, где больше народа. Эта аксиома верна не только по отношению к сообществам в контакте, но и к любой социальной сети. Но быстро увеличить количество участников группы можно лишь «нетрадиционным» путем.
Многие советуют перед началом продвижения группы с помощью ботов или фейков нагнать численность ее постоянных участников до 2-3 тысяч. Тогда продвижение будет происходить намного быстрее.

Особенности продвижения в Одноклассниках

Продвижение в Одноклассниках имеет ряд особенностей. Характерные черты этой социальной сети, которые нужно учитывать при раскрутке:

  • Функционал пользовательского интерфейса социальной сети позволяет создавать несколько типов групп: по интересам или для ведения бизнеса. Последний тип предполагает, что создатель имеет все права на распространение продукции или услуг:
Продвижение в Одноклассниках
  • В отличие от других социальных сетей, аудиторию Одноклассников на 56% составляют женщины. Это стоит учитывать при выборе тематики группы, реализуемого товара или услуг;
  • Разброс возрастной категории пользователей данной социальной сети составляет от 25 до 44 лет. То есть, здесь преобладает аудитория немного постарше, чем в других социальных сетях;
  • Большая часть пользователей Одноклассников на просторах этой социальной сети общаются с родственниками. А это значит, что уровень доверительных отношений между ними гораздо выше, чем в других социальных сетях. Так что правильно поданный товар или услуга быстро станут популярными;
  • Стоимость профессионального продвижения в Одноклассниках в разы меньше, чем в других социальных сетях. Хотя эти цены тоже кусаются…
Стоимость профессионального продвижения
  • Самым эффективным методом продвижения в этой социальной сети считается размещение рекламы сообщества в других раскрученных группам, близких по тематике.

Особенности продвижения в Facebook

Особенностью Facebook является его международность. Если все выше описанные социальные сети, что называется «отечественного производства», то эта социальная сеть охватывает в большей мере зарубежные страны. При умелом подходе эту особенность можно использовать с выгодой для себя.

Согласно актуальной статистике, в Фейсбук «обитает» обеспеченная публика, склонная много покупать через интернет.

Но не стоит обольщаться. Судя по той же статистике, основную часть пользователей социальной сети Facebook образуют бизнесмены, руководители и айтишники. В общем, весь продвинутый люд собрался здесь. Поэтому и качество всего предлагаемого должно быть на уровне.

Популярностью здесь пользуются определенные виды товаров и услуг:

  • Электронные гаджеты;
  • Книги (в основном о бизнесе);
  • Продажа авиабилетов и туристических путевок;
  • Автомобильные аксессуары;
  • Продажа и раскрутка брендовой одежды.

Несмотря на достаточно большую активность пользователей, роль контекстной рекламы в этой социальной сети сводится к второстепенной. SMM-маркетологи давно отметили эту особенность.

Поэтому при раскрутке страницы в Фейсбук больше внимания уделяется постингу и репостингу. Тем не менее, в сети иногда встречаются публикации, предлагающие обмен ссылками на бартерной основе:

обмен ссылками

Несколько дельных советов:

  • Если группе или страничке не хватает лайков, не обязательно покупать фейковые. Нужно лишь правильно заинтересовать пользователей. Например, можно провести лотерею среди всех участников группы. Призом может стать серьезная скидка на товар, услугу. Или билет в кино (театр) на двоих. Поверьте, это намного дешевле, чем заказывать раскрутку у специалистов.
Стоимость профессиональной раскрутки в Facebook в 4 раза дороже аналогичной раскрутки в Одноклассниках («кусачие цены» умножьте еще на 4).

Стоимость профессиональной раскрутки в Facebook
  • Сделайте эстетичный дизайн странички. Изображение шапки должно привлекать взгляд пользователя и сообщать ему, о чем ваша страничка. Все надписи на верхнем изображении делайте большим шрифтом. При этом анонсирующий текст должен быть кратким, но информативным.
  • эстетичный дизайн странички
  • В публикациях и дизайне страницы нужно давить на «болевые точки» пользователей – одной из них является ретро стиль. Выбор болевой точки зависит от тематической направленности страницы и целей продвижения.

Тонкости продвижения в Instagram

С недавних пор Instagram стал полностью доступен через Facebook. Поэтому стоит синхронизировать между собой оба ресурса. Это позволит расширить «площадь поражения» среди пользователей. Еще несколько советов по делу:

Тонкости продвижения в Instagram
  • В Инстаграм поиск графических данных чаще происходит с помощью хэш тегов. При разработке своего хэш тега старайтесь придать ему как можно больше смысловой созвучности с графическим содержимым своего аккаунта;
  • Не стоит пренебрегать встроенной в Instagram возможностью создания визиток. Их можно разместить не только на своем сайте, но и на страничках социальных сетей:
продвижение в Instagram
  • При публикации своих снимков старайтесь придерживаться одной общей тематики. Такая тематичность довольно востребована среди пользователей;
  • Старайтесь комментировать работы тех пользователей, которые оставили отзывы на ваши снимки. Это не только правило хорошего тона, но и средство привлечение новых посетителей.

С чего начать?

Если не знаете с чего начать продвижение в социальных сетях, то начните с общения. Побудьте в «шкуре» обычного пользователя социальной сети. Проанализируйте, чего не хватает на вашей странице. Или задайте этот вопрос своим друзьям и близким. Взгляд со стороны всегда яснее. Со временем пользователи сами придут к вам. Ведь хороший товар еще никогда на полках не залеживался!

04 ноября 2014 в 17:21
Материалы по теме
{"url":"http://www.fastvps.ru/", "src":"/images/advbanners/fastvps.png", "alt":"Хостинг Fastvps.ru. Наш выбор!"}
Заработок